26 Фев 2008, 17:36

YO-YО

«Лонч»

YO-YО

Агентство: SAHAR Креативные директора: Алексей Сай, Александр Родионов Арт-директор: Тимур Каримов Копирайтер: Анна Гаврилюк Менеджер проектов: Вера Господаренко, Светлана Барышникова Директор по работе с клиентами: Евгения Судьенко Клиент: MOLDCELL О рекламной кампании в поддержку запуска нового мобильного оператора Yo-Yо в Молдове MMR детально писал в прошлом номере. Напомним, что над созданием бренда и его дальнейшем продвижении в Молдове работало украинское креативное бюро SAHAR, которое также продумало концепцию и дизайн стартовых пакетов и карточек пополнения счета. [+] Леонид Цымбал, Creative Group Head РА Adventa Lowe Отличные ролики. Идея не то чтобы новая, но на «околонашем» рекламном пространстве применена впервые. Свежий взгляд, яркие цвета, модная техника съемки, удачный голос за кадром. Победа формы над содержанием. Для запуска хорошо, как частный случай — отлично. Что делать со всей этой красотой дальше — не очень понятно. Надоедает быстро. Но, тем не менее — плюс. [+/-] Бартек Рамс, креативный директор Ogilvy Group Очень неплохая кампания. Простая и понятная. Милый арт-дирекшн. Очаровательная музыка. Достаточно необычная и поэтому имеет все шансы стать вирусной. Мне нравится серия с магнитофоном и печатной машинкой. Хотя не совсем понятна ключевая фраза. К чему: «Подключи друзей — отключи скуку!». Не понимаю. Ролик с розетками несколько проясняет идею, но финальный эффект портит слабый копирайт. «Нескучная мобильная связь» — на самом деле, самый скучный слоган, который можно придумать для этих роликов. Тем не менее, неплохо. Предложите повышение арт-директору и увольте копирайтера. [+/-] Анже Йереб, креативный директор Kaffeine Communications И в этом случае у серии есть свои плюсы и минусы, на мой взгляд. Понравилась свежая идея, воплощаемая в простом, недорогом продакшне. Лично мне было приятно погрузиться в стилистику восточноевропейских мультфильмов 80-х. Смутило же слишком большое количество сложных символов в одном ролике: не все из них усиливают сообщение. Некоторые символы (например, символ объединения друзей) «выпадают» — почему в качестве символа подключения к мобильной сети агентство использовало соединяющиеся электрические провода? Неужели именно таким способом молдавский оператор GSM объединяет своих абонентов в сети? Возможно, клиент одобрил эту идею потому, что она показалась ему смешной? Она и вправду забавная… [+/-] Святослав Спектор, креативный директор B.I.T.A. Advertising В телерекламе всегда должен быть в цене стиль, режиссерский/авторский прием. Причем не только из эстетических, но и из прагматических соображений. Найден прием, отличающий одного рекламодателя от прочих, удается его применять более или менее длительное время — есть узнаваемость бренда, есть фокус на марке. И в данном случае во всех трех роликах свежий прием налицо — этим всегда радовал «Сахар». Но… Судя по названию, мобильный оператор претендует на молодежную аудиторию. И вот тут, по-моему, не все в порядке. Холодновато, незаразительно, прекрасные, близкие, греющие душу старшему поколению символы прошлого — клубки шерсти, пишущая машинка — едва ли способны резонировать с ментальностью молодежи. Впрочем, это как на нашу ментальность. А ролики, как я понял, сделаны для Молдовы. Может, там все иначе?:)

Расскажите друзьям про новость

Новое видео