TBWA\RAAD Dubai создали ярлык для одежды из порошка OMO. С помощью одного водорастворимого ярлыка креативщики предлагают постирать три предмета одежды. Необходимо отрезать ярлык и положить его в стиральную машину. Ярлыки протестировали в Ливане совместно с крупнейшей сетью спортивных товаров Sports 4ever. Во время кампании ярлык появится у каждого нового предмета спортивной одежды, а в случае позитивного отклика его будут использовать и более широко в регионе. Цель сэмплинга усилить коммуникацию Omo «Грязь – это хорошо».
Новое видео
23 Апр 2021
- Інтерактивний сітілайт пропонує читати реп в соціальному проєкті про рак легені
- В Украине сняли ролик о вкладе девушек в развитие IT
- Klitschko Foundation запустив освітній діджитал-простір Impactum
- Forbes Ukraine запустив промо-кампанію онлайн-підписки
- «Чорнобиль. Подорож»: в столичном ВДНХ откроют выставку к 35-летию чернобыльской катастрофы
- Новая почта Глобал запустила коммуникационную кампанию для разных ЦА
- Instagram запустил функции для блокировки оскорбительных и нежелательных сообщений
- 5 вагомих причин почати формувати комунікаційний відділ in-house