Yahoo запустит новую рекламную платформу
Компания Yahoo объявила о планирующемся во втором полугодии запуске собственной рекламной платформы, способной конкурировать с Google AdWords.
По словам представителей компании, платформа под названием AMP, прежнее рабочее название которой было Apex, объединит издательский опыт, сетевые активы и технические ноу-хау, тем самым став весьма солидным конкурентом для аналогичных существующих систем, принадлежащих Google и Microsoft.
Первыми пользователями новой платформы станут члены Newspaper Consortium – объединения 26 издателей печатных СМИ, контролирующих уже около 425 новостных сайтов, и QuadrantOne – рекламной сети, созданной Gannett, Hearst, The New York Times и Tribune. Однако система не будет закрытой и после тестирования она станет доступной для любых издателей, рекламодателей, агентств, и рекламных сетей.
Основное предназначение AMP – упрощение и автоматизация процесса покупки, размещения и отслеживания онлайн-рекламы. Ранее все три ключевых игрока рынка онлайн-рекламы (Google, Microsoft и Yahoo) неоднократно отмечали, что упрощение процесса байнга является ключевым фактором роста онлайн-рекламы в будущем.
Тем временем накануне руководство Yahoo написало письмо совету директоров Microsoft, предложив им улучшить финансовые стороны своего предложения, если они все же хотят приобрести компанию.