06 Июн 2007, 06:35

Yahoo вводит стандарты «открытости» для рекламных платформ

Компания Yahoo обеспечила свободный доступ к своему коммерческому интерфейсу прикладных программ. Интерфейс, больше известный как API, позволит рекламным агентствами и разработчикам использовать все возможности платформы Panama и создавать с ее помощью приложения.

В настоящий момент, с его помощью можно пользоваться только поисковой системой Panama, но в будущем Yahoo планирует расширить эту услугу.

Сью Дэккер, глава издательского и рекламного отдела Yahoo, заявила, что этим шагом компания выполняет свою, ранее продуманную, стратегию, а не отвечает на удачные действия конкурентов.

«Наша задача – содействовать принятию открытых стандартов систем, платформ и информации для разных пользователей и компаний во всей Сети», — сказала она.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео