Компания Yahoo обеспечила свободный доступ к своему коммерческому интерфейсу прикладных программ. Интерфейс, больше известный как API, позволит рекламным агентствами и разработчикам использовать все возможности платформы Panama и создавать с ее помощью приложения.
В настоящий момент, с его помощью можно пользоваться только поисковой системой Panama, но в будущем Yahoo планирует расширить эту услугу.
Сью Дэккер, глава издательского и рекламного отдела Yahoo, заявила, что этим шагом компания выполняет свою, ранее продуманную, стратегию, а не отвечает на удачные действия конкурентов.
«Наша задача – содействовать принятию открытых стандартов систем, платформ и информации для разных пользователей и компаний во всей Сети», — сказала она.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025