28 Фев 2008, 13:13

Yahoo упростит продажу рекламы

Yahoo собирается запустить новый сервис, упрощающий продажу рекламы всех форматов: баннерной, поисковой, видео- и мобильной.
 
Предварительное название сервиса — Apex; он будет представлять собой платформу для прямых торгов между рекламодателем и владельцем площадки, что должно существенно упростить поиск и бронирование рекламных площадок для цифровых рекламных кампаний.
 
По мнению представителей Yahoo, сокращение количества действий на пути к приобретению места для рекламы может стать революцией в сфере онлайн-рекламы, упростив ведение рекламных кампаний в Интернете настолько же, насколько персональные проигрыватели упростили просмотр фильмов.
 
Yahoo собирается запустить Apex в сотрудничестве с сотнями публицистов, входящих в состав консорциума. Apex станет конкурентом уже существующих аналогичных разработок конкурентов Yahoo: adCenter от Microsoft и Platform A. от AOL.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео