О проблеме домашнего насилия рассказали с помощью яблок
04 Авг 2021, 12:55

О проблеме домашнего насилия рассказали с помощью яблок

Для слишком многих женщин, страдающих от насилия партнеров, супермаркет — единственное безопасное место. В начале пандемии канадское агентство Union и женский приют Interval House запустили секретный веб-сайт под названием The Way We Live, замаскированный под женский журнал, когда насилие со стороны интимного партнера усилилось во время карантина в Канаде.

Теперь агентство создала специальную витрину для фруктов в избранных продуктовых магазинах. Наклейки на надбитых фруктах, которые на первый взгляд выглядят обычно, содержат важную информацию. Они обращаются к жертвам насилия сообщают контактную информацию о круглосуточной службе экстренной помощи Interval House. Кампания реализована агентством UNION.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео