22 Окт 2007, 14:24

WWF призывает спасать медведей с помощью мобильного

WWF призывает спасать медведей с помощью мобильного

Всемирный фонд дикой природы (WWF) и компания Plastic Media запустили необычный совместный проект — теперь россияне, интересующиеся вопросами изменения климата, смогут получить новейшую информацию из первых рук, просто отправив SMS со своего мобильного телефона.

Не секрет, что глобальное изменение климата грозит многими необратимыми последствиями, в числе которых полное исчезновение белого медведя — самого крупного и при этом очень симпатичного хищника на планете Земля. Главную угрозу существованию белого медведя представляет быстрое таяние арктических ледников. Сейчас в мире насчитывается 20-25 тыс. особей белых медведей, но уже к 2050 году популяция этого вида может сократиться на 2/3. Цивилизованные страны давно озабочены вопросами экологии – к примеру, в Англии «зеленый налог» является самым масштабным и составляет около 30%. Теперь наступило время задуматься о судьбе нашей небольшой планеты и россиянам.

Совместному проекту WWF и Plastic Media предшествовал запуск специального рекламного модуля во многих печатных СМИ, призванный привлечь внимание к проблеме изменения климата и, так как в природе все взаимосвязано, опасности для популяции белого медведя.

Фонд призвал всех, кого волнует судьба Арктики и белых медведей, поддержать климатическую программу. Остаться равнодушным к проекту просто невозможно — достаточно отправить SMS со словом «PANDA» на номер 7050 (стоимость 0,5 у.е. без налогов), и сотрудники WWF сами свяжутся с вами, ответят на все ваши вопросы и расскажут, как можно стать сторонником Фонда и на деле помочь животным, находящимся в зоне риска. Разработанную услугу назвали PANDA, так как именно медведь-панда является символом WWF, ассоциирующимся с естественным желанием человека взять под защиту дикую природу.

Для компании Plastic Media данный проект является некоммерческим — все деньги, вырученные от реализации услуги, за исключением незначительных технических затрат, будут переданы на поддержание климатической программы WWF.

Сергей Мацук, директор по маркетингу компании Plastic Media прокомментировал участие в организации проекта так: «Кредо нашей компании – по мере сил заниматься социальными проектами и участвовать в благотворительных программах. Главное в проекте PANDA – дать возможность неравнодушным людям по-настоящему заботиться о будущем».

Дмитрий Даушев, координатор программы «Сторонники WWF России», надеется, что запущенный проект будет популярным: «В наш век информационной перегруженности, сверхскоростей и технологий очень важно дать возможность людям быстро принять решение. Захотел помочь — и в ту же минуту заявил об этом наиболее простым и быстрым способом – SMS-кой. Хочется верить, что благодаря этой акции у природы станет намного больше друзей».

Расскажите друзьям про новость

Новое видео