Международный фонд защиты природы запустил социальную кампанию в Twitter. Организация использовала эмодзи-символы, чтобы рассказать историю о вымирающих видах и призвать пользователей жертвовать средства с помощью социальной сети.
Идея кампании возникла после того, как в организации обнаружили, что 17 героев в эмодзи алфавите представляют вымирающие виды животных.
Кампания призывает отправить твит с эмотиконом, представляющим вымирающее животное, чтобы другие пользователи сделали ретвит и таким образом стали участниками кампании. С помощью специальной технологии сервиса WWF подсчитает количество твитов с эмотиконом в месяц и превратит их в пожертвования (€0.10 за твит).
В конце месяца пользователи получат отчет о количестве использованных эмотиконов с ссылкой, куда они могут внести пожертвования. Они могут пожертвовать всю сумму, или ее часть или вообще не делать пожертвований.
Кампания, разработанная Wieden+Kennedy, запущена ко дню вымирающих животных, который отмечается 15 мая.