WWF призвал сделать пожертвования с помощью смайликов
12 Май 2015, 09:42

WWF призвал сделать пожертвования с помощью смайликов

Международный фонд защиты природы запустил социальную кампанию в Twitter. Организация использовала эмодзи-символы, чтобы рассказать историю о вымирающих видах и призвать пользователей жертвовать средства с помощью социальной сети.

Идея кампании возникла после того, как в организации обнаружили, что 17 героев в эмодзи алфавите представляют вымирающие виды животных.

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Кампания призывает отправить твит с эмотиконом, представляющим вымирающее животное, чтобы другие пользователи сделали ретвит и таким образом стали участниками кампании. С помощью специальной технологии сервиса WWF подсчитает количество твитов с эмотиконом в месяц и превратит их в  пожертвования (€0.10 за твит).

 

В конце месяца пользователи получат отчет о количестве использованных эмотиконов с ссылкой, куда они могут внести пожертвования. Они могут пожертвовать всю сумму, или ее часть или вообще не делать пожертвований.

 

Кампания, разработанная Wieden+Kennedy, запущена ко дню вымирающих животных, который отмечается 15 мая. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео