Wrigley Extra «развернули» трогательную историю любви.
08 Окт 2015, 14:47

Wrigley Extra «развернули» трогательную историю любви.

Бренду потребовалось два года, чтобы выпустить сиквел популярного  ролика «Оригами». В новом видео Energy BBDO рассказали историю двух влюбленных, чьи романтические отношения начались в школе и выдержали испытания студенческих лет и взросления. Как и в предыдущем ролике обертки интегрированы в саму историю. Эмоциональной выразительности добавило и исполнение песни Элвиса Пресли «Can't Help Falling in Love» Хейли Рейнхарт. Сингл в свое время «платиновым» в США. 

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость