07 Дек 2016, 11:13

WPP тратит $70 миллионов на рекламу в Snapchat.

От имени своих клиентов рекламный гигант тратит $70 миллионов на продвижение брендов в Snapchat, отметил глава компании Мартин Соррелл на конференции UBS Media and Communication Conference. Эта сумма – лишь небольшая часть денег, которые компания выделяет на другие digital-платформы. В октябре Соррелл отметил, что WPP потратит $5 миллиардов на Google в этом году и  $1 миллиард – на Facebook. WPP продолжит увеличивать расходы на Facebook, которая пытается «ослабить Snapchat», по словам Соррела. По свидетельству самой Snap Inc, которая собирается выходить на IPO, компания замахнулась на доход от рекламы на уровне $250-$350 миллионов. Эта цифра может достичь одного миллиарда к 2017 году, по данным eMarketer, благодаря охвату молодых миллениалов, широкого рекламного портфолио и улучшенного рекламного таргетинга.  

Расскажите друзьям про новость

Новое видео