От имени своих клиентов рекламный гигант тратит $70 миллионов на продвижение брендов в Snapchat, отметил глава компании Мартин Соррелл на конференции UBS Media and Communication Conference. Эта сумма – лишь небольшая часть денег, которые компания выделяет на другие digital-платформы. В октябре Соррелл отметил, что WPP потратит $5 миллиардов на Google в этом году и $1 миллиард – на Facebook. WPP продолжит увеличивать расходы на Facebook, которая пытается «ослабить Snapchat», по словам Соррела. По свидетельству самой Snap Inc, которая собирается выходить на IPO, компания замахнулась на доход от рекламы на уровне $250-$350 миллионов. Эта цифра может достичь одного миллиарда к 2017 году, по данным eMarketer, благодаря охвату молодых миллениалов, широкого рекламного портфолио и улучшенного рекламного таргетинга.
Новое видео
19 Апр 2024
- Как меняются культурные и потребительские тренды трех поколений украинцев под влиянием войны: исследование Gradus Research
- Коллаба с УЗ, дорожная романтика, контактная импровизация. Ретроспектива недели с Мариной Булацкой
- Для украинцев запустили чат-бот, который предоставляет информацию о донорстве
- Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана