Ogilvy New York, Sra Rushmore и Santo займутся созданием новой маркетинговой стратегии бренда. Агентства были выбраны в рамках первого тендера нового СМО Маркоса де Квинто, который занял должность в январе. Остальные принимавшие участие семь агентств: David, Dentsu, FCB – South Africa, Martin Mercado, McCann Madrid, The Cyranos и Wieden+Kennedy Portland, авторы кампании «Открой Счастье», смогут принять участие в финальной креативной идее. Бренд реализовал свой подход работы с сетевым агентством, чтобы использовать «лучшие умы в отрасли» внутри одной группы.
Новое видео
24 Апр 2024
- Тренд на диджитал-карты, NFC-оплаты и прочее: исследование платежных предпочтений украинцев
- Американский модный бренд создал коллекцию, вдохновленную кетчупом Heinz
- Мемы, авторские статьи и аниме: украинский Telegram-канал выпустит печатную газету
- Благодаря флешмобу в соцсетях украинцы приобрели военных облигаций на 30 млн грн
- Audi превратил свое руководство по эксплуатации в сборник рассказов
- Сервис заказа поездок запустил новую категорию авто, которые смогут легко обходить пробки
- Канье Уэст запустит собственную порностудию Yeezy Porn
- На украинской платформе кино и ТВ появилось новое видеопутешествие по весенним Карпатам