25 Май 2007, 07:56

WPP создает интерактивное подразделение в России

WPP создает интерактивное подразделение в России

WPP продолжает структурировать бизнес в России. К осени медийное подразделение холдинга GroupM консолидирует закупки рекламы в Интернет, создав новую структуру — GroupM Interaction. Она объединит агентства «Медиасеть» и MindShare Interaction. Участники рынка отмечают, что акционерам обеих структур будет сложно договориться, пишет газета «РБК daily», Россия.

«Сейчас структуры GroupM Interaction нет. Но к осени мы планируем объединить агентства «Медиасеть» и MindShare Interaction с точки зрения закупок и выстраивания отношений с подрядчиками», — заявил гендиректор GroupM Кирилл Коробейников. По его словам, консолидация закупок в медиа — вынужденная реакция рекламного рынка. «Сейчас подрядчики объединяются: во многих СМИ два-три игрока имеют доминирующие позиции. В ответ агентства начинают консолидацию объемов для создания оптимальных условий по сделкам. Процесс глобальной консолидации переживают и клиенты, например Procter & Gamble приобрела Gillette», — поясняет г-н Коробейников.

По словам директора по закупкам GroupM Ольги Барской, в конце июня совет директоров компании примет решение, как будет происходить централизация баинга в Интернет. «Пока мы не приняли окончательного решения, это сложный вопрос. Будет создана структура на уровне GroupM, и принципиальный вопрос для нас сейчас — определить функции GroupM Interaction и принципы взаимодействия этой структуры с агентствами, входящими в группу», — говорит г-жа Барская. В агентствах «Медиасеть» и MindShare Interaction отказались комментировать объединение.

Впрочем, участники рынка считают, что договориться участникам переговоров будет нелегко. Гендиректор Advert.ru (входит в АДВ) Татьяна Коканович считает, что шансы GroupM объединить агентства к осени минимальны: «Конечно, GroupM выгоднее объединить MindShare Interaction и «Медиасеть». Но вряд ли это произойдет в ближайшие год-полтора».

WPP Group — вторая по величине рекламная группа в мире. Выручка в 2006 г. — 5,908 млрд фунтов стерлингов. В России WPP Group принадлежат четыре креативных и пять медиаагентств. В первом полугодии 2006 г. выручка WPP в России составила $29 млн, что составляет менее 1% от общих доходов. В Украине Группа представлена  компаниями «Видео Интернешнл», Group M, Grey Worldwide Ukraine, Ogilvy&Mather. Также холдингу принадлежит 66,66% акций Mindshare Ukraine.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео