WPP потратит $10 млн на искоренение расизма в рекламе
19 Июн 2020, 11:05

WPP потратит $10 млн на искоренение расизма в рекламе

WPP потратит $10 млн в течение последующих трех лет на финансирование инклюзивных программ, чтобы поддержать талант афроамериканцев и других меньшинств. Это решение стало ответом на открытое письмо от более 1200 темнокожих профессионалов в отрасли под названием «Призыв к переменам», в котором указано на 12 шагов, необходимых для искоренения расизма в отрасли.

WPP отметил, что отреагирует на каждое из 12 действий, пересмотрев политики, процессы и практики, которые будут гарантировать равную оценку таланта темнокожих, их представленность в креативном процессе. Группа также предложит своим агентствам делать pro bono работу в поддержку общественных организаций, которые выступают против расизма.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

1 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость