21 Апр 2008, 09:48

WPP Group проведет реструктуризацию бизнеса

Медиаагентство WPP Group начинает глубокую реструктуризацию своего бизнеса, выводящую его за рамки баинга и планнинга.

WPP Group проведет реструктуризацию бизнеса

Медиаагентство WPP Group начинает глубокую реструктуризацию своего бизнеса, выводящую его за рамки баинга и планнинга.

 

Конечной целью реструктуризации должна стать интеграция более десятка прежде обособленных подразделений.

 

В частности, в одну систему будут собраны все исследовательские и планнинговые структуры MindShare. По словам Скотта Неслунда (Scott Neslund), исполнительного директора MindShare North America, это сможет внести в планнинговый процесс лучшую стратегию.

 

MindShare Interaction – цифровое подразделение агентства, прежде существовавшее практически отдельно, будет расформировано, а все его ресурсы вольются в общую структуру. "Цифровой баинг, цифровая аналитика и цифровые партнерства больше не будут отделены, а появятся во всех отделах компании", — прокомментировал решение Неслунд.

 

Еще большие усилия, по словам Неслунда, будут сделаны в области создания контента и ведения диалога с потребителем вместо внедрения месседжей в форме роликов. Изменения затронут все 97 офисов MindShare в 67 странах мира и начнутся немедленно. Окончание всех преобразований намечено на конец этого года.

 

В итоге в MindShare будут образованы 4 новых стратегических направления: Client Leadership ("направление клиентов"), Business Planning ("планирование бизнеса"), Invention ("изобретение") и The Exchange ("биржа").

 

В состав Client Leadership войдут ключевые директора агентств сети, которые будут основными бизнес-партерами для клиентов. В обязанности членов Client Leadership войдет установка видения клиентского маркетинга, разработка планов групп, работающих над эккаунтом, а также развитие отношений с клиентом.

 

Business Planning будет заниматься аналитикой и стратегией, основным ее предназначением станет выработка инсайтов, которые можно будет использовать вне зависимости от платформы.

 

В Invention будет создаваться контент и развлечения. Подразделение будет работать в жесткой связке с Business Planning для разработки медиа-нейтральных коммуникационных платформ.

 

Основной задачей The Exchange, в свою очередь, станет разработка и спровождение маркетинговых планов.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео