Works и Whitestone займутся улучшением имиджа IAAF
Международная федерация легкой атлетики (IAAF) заключила контракт с агентствами Works и Whitestone, специализирующимися на спортивном маркетинге и коммуникациях, для развития и улучшения имиджа IAAF.
После достаточно длительного периода выбора потенциальных партнеров у IAAF впервые за всю историю существования федерации появилось официальное брендинговое агентство – Works. Оно будет заниматься созданием и распространением на различных уровнях всего, что так или иначе связано с имиджем организации. Вопросами маркетинговой стратегии IAAF займется агентство Whitestone.
Для еще более эффективной работы IAAF будет сотрудничать с одним из крупнейших маркетинговых агентств Dentsu.
В IAAF напомнили, что в 2012 году исполнится 100 лет с момента основания федерации, поэтому сейчас как раз настал момент для того, чтобы укрепить ее бренд, а также понять, действительно ли IAAF представляет собой структуру, отвечающую всем современным требованиям и способную развиваться, учитывая новые вызовы и условия XXI века.
Исполнительный директор Works Рой Веббер так прокомментировал сделку: "Мы в восторге от того, что будем работать вместе с IAAF. Наша команда постарается творчески подойти к процессу развития и укрепления бренда легкоатлетической федерации в мире".
В свою очередь исполнительный директор Whitestone заявил: "Легкая атлетика в целом и IAAF в частности имеют великую историю. Мы надеемся, что нам удастся перенести этот уже достаточно серьезный мировой бренд в новое измерение".