Американский журнал Wired обратил внимание на тренд среди западных СМИ, которые полностью отказываются от комментариев читателей под материалами. Последним в череде отказов стало издание Motherboard, объявившее о закрытии секции пользовательских комментариев и их замене на отправку посланий на адрес редакции. В Motherboard отметили, что «быстрые реакции» пользователей зачастую «бесполезные или даже вредительские». В тот же день Reddit запустил собственное издание Upvoted, в котором также не оказалось комментариев.
Как пишет Wired, комментарии пользователей годами сопровождали СМИ, но рост интернет-аудитории приводил к росту количества «боли» при их модерировании. Да и сами читатели предпочитали обсуждать статьи в социальных сетях, снимая ответственность за свои высказывания с изданий. Первым крупным онлайн-изданием, отказавшимся от комментариев в 2013 году стал Popular Science. Причина — исследование, согласно которому мнения читателей под статьёй могут слишком сильно менять восприятие текста. В 2014 к нему присоединились Chicago Sun-Times («неуместный тон и качество комментариев»), CNN (комментарии исчезли во время протестов в Фергюсоне и так и не появились), Reuters и Re/code («социальные сети более подходящее место для обсуждений»). В 2015 пропали комментарии в Bloomberg, The Verge, The Daily Dot и The Daily Beast. В их компании и MMR. Идемте, обсудим на Facebook.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025