Прошел месяц после того, как бренд привлек на позицию креативного директора знаменитого актера. Ролик вышел в рамках глобальной маркетинговой кампании, цель которой модернизировать бренд в то время, когда отрасль производства бурбона испытает некоторое возрождение. Будучи и режиссером ролика, Макконахи работал вплотную с J. Walter Thompson New York и RSA Films над созданием кампании, цель которой показать, что целевая Wild Turkey – люди, которые чувствуют себя в своей тарелке и не боятся заниматься собственным делом. «Очень часто люди выбирают спиртной напиток, чтобы присоединиться к толпе и не выделяться», отметил Макконахи. «Wild Turkey говорит о другом. Если ты ведешь себя естественно, делаешь все по-своему, тогда ты чувствуешь себя как дома в любом месте, и Wild Turkey найдет тебя».
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024