Прошел месяц после того, как бренд привлек на позицию креативного директора знаменитого актера. Ролик вышел в рамках глобальной маркетинговой кампании, цель которой модернизировать бренд в то время, когда отрасль производства бурбона испытает некоторое возрождение. Будучи и режиссером ролика, Макконахи работал вплотную с J. Walter Thompson New York и RSA Films над созданием кампании, цель которой показать, что целевая Wild Turkey – люди, которые чувствуют себя в своей тарелке и не боятся заниматься собственным делом. «Очень часто люди выбирают спиртной напиток, чтобы присоединиться к толпе и не выделяться», отметил Макконахи. «Wild Turkey говорит о другом. Если ты ведешь себя естественно, делаешь все по-своему, тогда ты чувствуешь себя как дома в любом месте, и Wild Turkey найдет тебя».
Новое видео
23 Апр 2024
- Бренд джина Райана Рейнольдса создал бутылку, вдохновленную Дэдпулом
- 11% украинцев считают себя некомпетентными в обнаружении фейков: исследование
- Гарфилд вернулся для рекламы страховки для домашних животных
- Иммануил Кант стал молодым Instagram-инфлюэнсером
- Александра Погорелая: 5 ключевых коммуникационных трендов 2024 года
- Евгений Клопотенко и инклюзивная пекарня призвали украинцев подвесить паски для жителей прифронтовых территорий
- В соцсетях распространяются тайком снятые видео с жительницами Англии в коротких платьях
- Ролики с речами путина, Эрдогана и Мадуро рассказали о потере демократии и свободе слова