Креативщики создали для спортивного бренда историю, в которой главный герой оказывается незаменимым игроком в любительских летних играх. В видео задействованы также звезды спорта, такие как Энтони Дэвис, Эндрю Лак, Майк Траут и многие другие. Вместе с digital-активностью #TakeonTJ, видео приводит зрителя в хаб Gear Up на платформе Nike.com. На ней спортсмены могут приготовиться к тренировкам летом: приобрести необходимую одежду и получить советы по тренировкам и снаряжению. Ролик был запущен в понедельник вечером во время ивента Home Run Derby на канале ESPN и уже собрал более 500 000 просмотров на YouTube.

Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025