16 Ноя 2007, 13:12

Wieden & Kennedy помодет сети кофеен лучше продаваться

Wieden & Kennedy помодет сети кофеен лучше продаваться

Агентство Wieden & Kennedy разработало концепцию телевизионной рекламы для сети кофеен Starbucks, которая в последнее время испытывает трудности с продажами.
 
Сеть кофеен Starbucks сегодня выпустит на телеэкраны США свою первую общенациональную рекламную кампанию.
 
Рекламная кампания разработана агентством Wieden & Kennedy. Она состоит как и в прежние годы из микса онлайновой и наружной рекламы, но в этот раз к ней добавлен значительный телевизионный компонент. Три первые 30-секундных анимационных ролика появятся сегодня вечером на кабельных телевизионных каналах, спустя неделю, к ним добавятся еще два аналогичных. Некоторые из роликов будут показаны и по широковещательным сетям.
 
В течение долгих лет Starbucks была уверена, что ее многочисленные кафе и чашки вместе с обстановкой и духом ресторанов являются краеугольным камнем маркетинга. В прошлом Starbucks экспериментировала с размещением своих чашек с магнитом на крышах автомобилей, как-будто пассажиры забыли их случайно.
 
Данная концепция в дальнейшем развилась в так называемые праздничные кампании Red Cup, которые проводились независимо в различных регионах. Позже эта традиция была перенесена в интернет и проведение различных презентаций и получила праздничный месседж, убеждающий потребителей помогать друг другу. Новая телевизионная кампания также поддерживает данный месседж, а ее слоган: "Pass the Cheer" (~"Передай поздравления").
 
Несмотря на сообщение о падении уровня продаж на 1%, Starbucks планирует в будущем году открыть еще 1 600 точек продажи ( хотя это и на 100 магазинов меньше, чем планировалось ранее).

Расскажите друзьям про новость

Новое видео