Компания Whirlpool подвела итоги тендера на медийное обслуживание, в котором принимали участие Укрмедиа, МедиаЭксперт и ZenithOptimedia. Победителем была признана команда агентства ZenithOptimedia, с которым Whirlpool подписывает контракт на 2007-2008 года.
Тендер проходил в апреле 2007 года и состоял из двух этапов, что позволило уделить максимальное внимание всем интересующим стороны аспектам. В процессе тендера сравнивались стратегия, условия размещения и профессиональный уровень команд участников.
Ярослав Сорокопуд, маркетинг директор Whirlpool в Украине:
«С Укрмедией у нас уже был опыт сотрудничества в Украине, а ZenithOptimedia – это наш международный партнер. Поэтому выбор был не из легких. Интересный подход, эффективная медиастратегия и выгодные условия размещения, предложенные ZenithOptimedia, это именно то, что позволит нам достичь хороших результатов в будущем. Я был приятно удивлен профессионализмом молодой команды ZenithOptimedia и считаю их победу вполне заслуженной».
Новое видео
18 Авг 2022
- 54% обирає вартість продукту, а не його стійкість: парадокс покоління Z
- Зірка серіалу «Дивні дива» запустила гарячу лінію для підтримки шопоголіків
- «Видихай — швидше Вчасно обирай!»: нова кампанія від цифрового сервісу для бізнесу Вчасно PARTNER
- Орки попросили не називати росіян орками у новому ролику UAnimals
- All we need is 70 Himars: креативники перефразували пісню The Beatles
- Українські креативні агенції відмовилися від нагород Red Dot
- Місяць-півтора: креативники створили футболку, натхненну віщуваннями Арестовича
- Apple представить новий iPhone 14 вже 7 вересня