В рамках продвижения 17 целей для будущего международного сотрудничества ООН, известных как The Global Goals, Project Everyone запустили музыкальное видео с хитом Spice Girls 1996 года Wannabe. Инициатива делает акцент на ключевых проблемах, с которыми женщины сталкиваются в мире, а именно отсутствие качественного обучения для женщин, жестокое обращение, неравные условия оплаты труда и браки с несовершеннолетними. Видео покажут в кинотеатрах в рамках договоренностей с Всемирной ассоциацией кинорекламы SAWA, приглашая зрителей присоединиться к кампании в онлайне на globalgoals.org. Пользователи могут поделиться своим фото и сообщением о том, что они хотят для женщин в мире с хэштегом #WhatIReallyReallyWant. Эти сообщения будут показаны мировым лидерам на Генеральной Ассамблее ООН во время Global Goals Week в сентябре 2016-го.
09 Май 2025
- Не просто пауза: LinkedIn переосмыслил декрет как развитие карьеры женщин
- Бездомность превратили в эксклюзивный стиль жизни
- Audi переиздал «Алису в Стране Чудес» для проверки сенсорных способностей водителей
08 Май 2025
- Взрослые заговорили детскими голосами, чтобы подчеркнуть мягкость мишек Haribo
- Экранное время детей стало причиной суда над родителями
- Элтон Джон снялся для рекламы сети оптик
- Фото военных преступлений напомнили о важности свободы прессы
- Телекоммуникационная компания превратила арт-скептиков в произведения искусства