В рамках продвижения 17 целей для будущего международного сотрудничества ООН, известных как The Global Goals, Project Everyone запустили музыкальное видео с хитом Spice Girls 1996 года Wannabe. Инициатива делает акцент на ключевых проблемах, с которыми женщины сталкиваются в мире, а именно отсутствие качественного обучения для женщин, жестокое обращение, неравные условия оплаты труда и браки с несовершеннолетними. Видео покажут в кинотеатрах в рамках договоренностей с Всемирной ассоциацией кинорекламы SAWA, приглашая зрителей присоединиться к кампании в онлайне на globalgoals.org. Пользователи могут поделиться своим фото и сообщением о том, что они хотят для женщин в мире с хэштегом #WhatIReallyReallyWant. Эти сообщения будут показаны мировым лидерам на Генеральной Ассамблее ООН во время Global Goals Week в сентябре 2016-го.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025