В рамках продвижения 17 целей для будущего международного сотрудничества ООН, известных как The Global Goals, Project Everyone запустили музыкальное видео с хитом Spice Girls 1996 года Wannabe. Инициатива делает акцент на ключевых проблемах, с которыми женщины сталкиваются в мире, а именно отсутствие качественного обучения для женщин, жестокое обращение, неравные условия оплаты труда и браки с несовершеннолетними. Видео покажут в кинотеатрах в рамках договоренностей с Всемирной ассоциацией кинорекламы SAWA, приглашая зрителей присоединиться к кампании в онлайне на globalgoals.org. Пользователи могут поделиться своим фото и сообщением о том, что они хотят для женщин в мире с хэштегом #WhatIReallyReallyWant. Эти сообщения будут показаны мировым лидерам на Генеральной Ассамблее ООН во время Global Goals Week в сентябре 2016-го.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024