Centre Stage day one
Спикеры:
1. John Hegarty — Co-Founder & Creative Director, BBH & Whalar
2. Bob Greenberg — Chairman & CEO, R/GA
3. Susan Credle — Global Chief Creative Officer, FCB Global
4. Lara O’Reilly — Reporter, Wall Street Journal
Основные тезисы
● Креатив может быть полезен! Только когда мы вкладываем в него ценности, придавая творчеству добавочный смысл. Эта формула обрекает креатив на успех.
● Уже 50 лет индустрия стоит на стыке двух идей: продвижения и/или убеждения. Сейчас же мы с уверенностью заявляем, что без четкого убеждения нет продвижения.
● Principles remained — practices changed.
● Обладая теоретическими знаниями и вечной теорией, вы не сможете добиться успеха, применяя ее «по-старинке».
● Наша огромная проблема: Диджитал без убеждений. Тысячи маркетинговых директоров, выросших в эру диджитала, даже не понимают значение слова «убеждение». Они с легкостью принимают бренд, но не видят его ценностей.
● Client service — это не про бизнес, это про человеческие отношения. Доверие, поддержка, ценности, понимание — четыре кита Client service.
● Только в искренних отношениях, дружном коллективе и проговоренных ценностях рождается сильная идея.
● Новое поколение противоположно нам. Можно смело называть их social generation.
● Мы восхищаемся технологиями и думаем: «С их помощью можно сделать все, что угодно», при этом, забывая о главном: важно не как с помощью чего, как ЧТО и ЗАЧЕМ мы собираемся создать!
● Примечательно, что еще 30 лет назад консалтинговые компании в силу своей невостребованности, пытались стать маркетинговыми агентствами, но уже сейчас маркетинговые агентства со всех сил стараются стать консалтинговыми компаниями.
● 2018 год верит в рекламу. В рекламу интересную, со своим мнением, которая берет на себя ответственность и готова мгновенно отвечать на важный вопрос.
● Реклама — это, в первую очередь, разговор с людьми.
● Креатив и громкое ‘diversity’ и по сегодняшний день идут рука об руку. Иначе, весь креатив становится рефлексом.
● Реклама должна быть продуктом культуры, чтобы о ней говорили повсюду.
Ryanair
Директор по маркетингу Кенни Джейкобс говорил о важности диджитал-коммуникации и, что успел сделать за последние 4 года работы, придерживаясь принципа «always getting better».
О мобильных приложениях:
Мобильные приложения в 2017 году – платформа #1 для коммуникации с клиентами.
Приложение позволяет оценивать уровень удовлетворенности полетом сразу же после посадки, что значительно ускоряет процесс обработки данных и вносить изменения в отдельно взятые направления.
Я 24/7 нахожусь в состоянии улучшения продукта. А вы знаете другой способ оставаться на высоте?
Не бойтесь копировать чужой опыт. Главное – внедряйте изменения быстро.
Лекция: Сделают ли нас технологии здоровее?
Ключевые мысли:
Многие люди используют приложения для фитнеса и/или носят фитнес браслеты, не снимая. Однако, одно наличие этих девайсов не делает нас здоровее.
Технологии призваны помочь человечеству диагностировать и справиться с растущей проблемой ожирения, огромного количества людей с сахарным диабетом и других проблем со здоровьем, которые стали нормой современного человека.
Подавляющее большинство людей на планете погибают не от аварий и несчастных случаев (которых мы так боимся), а от недиагностированных болезней и неправильного лечения. Тут приходят на помощь технологии.
Существует платформа Sharecare, которая предоставляет потребителям персонализированную информацию о их самочувствии, на основе их ответов на тест, и той информации, которой пользователи делятся с платформой.
Платформа также может подключать врачей, которые могут давать рекомендации на основании данных пользователя. А также вести пациента онлайн.
Пользователь получает сообщение от своего врача — где бы он (пользователь) не находился. Это может спасти ему жизнь.
Есть девайсы, которые по голосу человека анализируют уровень стресса пользователя — эти данные могут сразу пересылаться врачу. Врач может отправить сообщение пользователю — и (к примеру) уберечь его от того, что он начнет курить (если бросает).