Web Summit.Day#1: это не про бизнес, это про человеческие отношения
08 Ноя 2017, 12:02

Web Summit.Day#1: это не про бизнес, это про человеческие отношения

Прямые включения смыслов первого дня самой большой конференции в Лиссабоне

Автор материала

Прямо сейчас в Лиссабоне проходит передовой Web Summit— крупнейшая конференция Европы с 60 000 аудиторией, которая за 8 лет превратилась в кроссплатформенную кузницу талантов, идей и полезных знакомств. Мы попросили команду Havas Ukraine в лице Натальи Морозовой (CEO Havas Group Ukraine – Ред.), Дениса Логвиненко (директора Havas Digital – Ред.), и Инны Насадюк (Client Service Director – Ред.) вести прямые трансляции прогрессивных смыслов. Итак, день первый. 

Маруся Маруженко
MMR-geek

Centre Stage day one

Спикеры: 


1. John Hegarty — Co-Founder & Creative Director, BBH & Whalar

2. Bob Greenberg — Chairman & CEO, R/GA 

3. Susan Credle — Global Chief Creative Officer, FCB Global 

4. Lara O’Reilly — Reporter, Wall Street Journal 


Основные тезисы

● Креатив может быть полезен! Только когда мы вкладываем в него ценности, придавая творчеству добавочный смысл. Эта формула обрекает креатив на успех. 

● Уже 50 лет индустрия стоит на стыке двух идей: продвижения и/или убеждения. Сейчас же мы с уверенностью заявляем, что без четкого убеждения нет продвижения.

● Principles remained — practices changed. 

● Обладая теоретическими знаниями и вечной теорией, вы не сможете добиться успеха, применяя ее «по-старинке».

● Наша огромная проблема: Диджитал без убеждений. Тысячи маркетинговых директоров, выросших в эру диджитала, даже не понимают значение слова «убеждение». Они с легкостью принимают бренд, но не видят его ценностей.

● Client service — это не про бизнес, это про человеческие отношения. Доверие, поддержка, ценности, понимание — четыре кита Client service.

● Только в искренних отношениях, дружном коллективе и проговоренных ценностях рождается сильная идея.

● Новое поколение противоположно нам. Можно смело называть их social generation.

● Мы восхищаемся технологиями и думаем: «С их помощью можно сделать все, что угодно», при этом, забывая о главном: важно не как с помощью чего, как ЧТО и ЗАЧЕМ мы собираемся создать!

● Примечательно, что еще 30 лет назад консалтинговые компании в силу своей невостребованности, пытались стать маркетинговыми агентствами, но уже сейчас маркетинговые агентства со всех сил стараются стать консалтинговыми компаниями.

● 2018 год верит в рекламу. В рекламу интересную, со своим мнением, которая берет на себя ответственность и готова мгновенно отвечать на важный вопрос.

● Реклама — это, в первую очередь, разговор с людьми.

● Креатив и громкое ‘diversity’ и по сегодняшний день идут рука об руку. Иначе, весь креатив становится рефлексом.

● Реклама должна быть продуктом культуры, чтобы о ней говорили повсюду.

Ryanair

Директор по маркетингу Кенни Джейкобс говорил о важности диджитал-коммуникации и, что успел сделать за последние 4 года работы, придерживаясь принципа «always getting better».

О мобильных приложениях:


Мобильные приложения в 2017 году – платформа #1 для коммуникации с клиентами.


Приложение позволяет оценивать уровень удовлетворенности полетом сразу же после посадки, что значительно ускоряет процесс обработки данных и вносить изменения в отдельно взятые направления.


Я 24/7 нахожусь в состоянии улучшения продукта. А вы знаете другой способ оставаться на высоте?


Не бойтесь копировать чужой опыт. Главное – внедряйте изменения быстро.


Лекция: Сделают ли нас технологии здоровее?

Ключевые мысли:

Многие люди используют приложения для фитнеса и/или носят фитнес браслеты, не снимая. Однако, одно наличие этих девайсов не делает нас здоровее. 


Технологии призваны помочь человечеству диагностировать и справиться с растущей проблемой ожирения, огромного количества людей с сахарным диабетом и других проблем со здоровьем, которые стали нормой современного человека.


Подавляющее большинство людей на планете погибают не от аварий и несчастных случаев (которых мы так боимся), а от недиагностированных болезней и неправильного лечения. Тут приходят на помощь технологии.



Существует платформа Sharecare, которая предоставляет потребителям персонализированную информацию о их самочувствии, на основе их ответов на тест, и той информации, которой пользователи делятся с платформой.


Платформа также может подключать врачей, которые могут давать рекомендации на основании данных пользователя. А также вести пациента онлайн.


Пользователь получает сообщение от своего врача — где бы он (пользователь) не находился. Это может спасти ему жизнь.


Есть девайсы, которые по голосу человека анализируют уровень стресса пользователя — эти данные могут сразу пересылаться врачу. Врач может отправить сообщение пользователю — и (к примеру) уберечь его от того, что он начнет курить (если бросает).


08 Ноя 2017, 12:02
Расскажите друзьям про новость