Web Summit.Day#1: это не про бизнес, это про человеческие отношения
08 Ноя 2017, 12:02

Web Summit.Day#1: это не про бизнес, это про человеческие отношения

Прямые включения смыслов первого дня самой большой конференции в Лиссабоне

Автор материала

Прямо сейчас в Лиссабоне проходит передовой Web Summit— крупнейшая конференция Европы с 60 000 аудиторией, которая за 8 лет превратилась в кроссплатформенную кузницу талантов, идей и полезных знакомств. Мы попросили команду Havas Ukraine в лице Натальи Морозовой (CEO Havas Group Ukraine – Ред.), Дениса Логвиненко (директора Havas Digital – Ред.), и Инны Насадюк (Client Service Director – Ред.) вести прямые трансляции прогрессивных смыслов. Итак, день первый. 

Маруся Маруженко
MMR-geek

Centre Stage day one

Спикеры: 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

1. John Hegarty — Co-Founder & Creative Director, BBH & Whalar

2. Bob Greenberg — Chairman & CEO, R/GA 

3. Susan Credle — Global Chief Creative Officer, FCB Global 

4. Lara O’Reilly — Reporter, Wall Street Journal 


Основные тезисы

● Креатив может быть полезен! Только когда мы вкладываем в него ценности, придавая творчеству добавочный смысл. Эта формула обрекает креатив на успех. 

● Уже 50 лет индустрия стоит на стыке двух идей: продвижения и/или убеждения. Сейчас же мы с уверенностью заявляем, что без четкого убеждения нет продвижения.

● Principles remained — practices changed. 

● Обладая теоретическими знаниями и вечной теорией, вы не сможете добиться успеха, применяя ее «по-старинке».

● Наша огромная проблема: Диджитал без убеждений. Тысячи маркетинговых директоров, выросших в эру диджитала, даже не понимают значение слова «убеждение». Они с легкостью принимают бренд, но не видят его ценностей.

● Client service — это не про бизнес, это про человеческие отношения. Доверие, поддержка, ценности, понимание — четыре кита Client service.

● Только в искренних отношениях, дружном коллективе и проговоренных ценностях рождается сильная идея.

● Новое поколение противоположно нам. Можно смело называть их social generation.

● Мы восхищаемся технологиями и думаем: «С их помощью можно сделать все, что угодно», при этом, забывая о главном: важно не как с помощью чего, как ЧТО и ЗАЧЕМ мы собираемся создать!

● Примечательно, что еще 30 лет назад консалтинговые компании в силу своей невостребованности, пытались стать маркетинговыми агентствами, но уже сейчас маркетинговые агентства со всех сил стараются стать консалтинговыми компаниями.

● 2018 год верит в рекламу. В рекламу интересную, со своим мнением, которая берет на себя ответственность и готова мгновенно отвечать на важный вопрос.

● Реклама — это, в первую очередь, разговор с людьми.

● Креатив и громкое ‘diversity’ и по сегодняшний день идут рука об руку. Иначе, весь креатив становится рефлексом.

● Реклама должна быть продуктом культуры, чтобы о ней говорили повсюду.

Ryanair

Директор по маркетингу Кенни Джейкобс говорил о важности диджитал-коммуникации и, что успел сделать за последние 4 года работы, придерживаясь принципа «always getting better».

О мобильных приложениях:


Мобильные приложения в 2017 году – платформа #1 для коммуникации с клиентами.


Приложение позволяет оценивать уровень удовлетворенности полетом сразу же после посадки, что значительно ускоряет процесс обработки данных и вносить изменения в отдельно взятые направления.


Я 24/7 нахожусь в состоянии улучшения продукта. А вы знаете другой способ оставаться на высоте?


Не бойтесь копировать чужой опыт. Главное – внедряйте изменения быстро.


Лекция: Сделают ли нас технологии здоровее?

Ключевые мысли:

Многие люди используют приложения для фитнеса и/или носят фитнес браслеты, не снимая. Однако, одно наличие этих девайсов не делает нас здоровее. 


Технологии призваны помочь человечеству диагностировать и справиться с растущей проблемой ожирения, огромного количества людей с сахарным диабетом и других проблем со здоровьем, которые стали нормой современного человека.


Подавляющее большинство людей на планете погибают не от аварий и несчастных случаев (которых мы так боимся), а от недиагностированных болезней и неправильного лечения. Тут приходят на помощь технологии.



Существует платформа Sharecare, которая предоставляет потребителям персонализированную информацию о их самочувствии, на основе их ответов на тест, и той информации, которой пользователи делятся с платформой.


Платформа также может подключать врачей, которые могут давать рекомендации на основании данных пользователя. А также вести пациента онлайн.


Пользователь получает сообщение от своего врача — где бы он (пользователь) не находился. Это может спасти ему жизнь.


Есть девайсы, которые по голосу человека анализируют уровень стресса пользователя — эти данные могут сразу пересылаться врачу. Врач может отправить сообщение пользователю — и (к примеру) уберечь его от того, что он начнет курить (если бросает).


08 Ноя 2017, 12:02
Расскажите друзьям про новость