14 главных digital-тенденций 2017 года
09 Дек 2016, 11:47

14 главных digital-тенденций 2017 года

Обзор ключевых тезисов Web Summit от Анны Ткаченко, директора диджитал-направления 1+1 медиа

Анна Ткаченко, директор диджитал-направления 1+1 медиа, поделилась ключевыми трендами международной конференции по технологиям, инновациям и предпринимательству Web Summit, которая прошла в Лиссабоне в ноябре. А ее коллеги по цеху расскажут о своем самом профессионально ценном на Наверняка DGTL Марафоне уже 2 февраля.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Церковь и Диджитал

Цифра меняет этот мир, и церковь не исключение. Сегодня социальные медиа могут стать дополнительной площадкой, чтобы начать диалог с Церковью. К примеру, Католическая церковь давно поняла, что должна стать частью процесса. Папа уже сегодня проводит конференции и консультируется у лучших специалистов о том, как транслировать церковные ценности с помощью диджитал. Когда Папа Бенедикт завел Твиттер, это привлекло многих людей и помогло тем, кто не имел никакой связи с церковью стать ближе. При этом важно понимать, что сама по себе технология не заменяет суть. Она должна быть наполнена чьим-то сердцем и тёплом. Но, технология может помочь соединить людей, дать тем, у кого вопросы найти тех, у кого есть ответы. 

Глобальный доступ к сети

Сейчас технологичный мир ориентирован на разработку нового поколения самолетов, спутников и других систем беспроводной связи, направленных на решение глобальной проблемы доступа к сети. Связь должна стать быстрее, доступнее и главное — дешевле. Ведь из 7,3 миллиардов населения планеты, только у чуть более 40% есть доступ к сети. На рынке есть определенные успехи в решении этой проблемы, как, например, Aquila — самолет, летающий на солнечных батареях, который может давать доступ к интернету людям, живущим в труднодоступных местах. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Искусственный интеллект

Технический прорыв привел к тому, что сегодня машины не только помогают нам обрабатывать тонны информации, но и могут  работать в творческой сфере и создавать предметы искусства по заданным параметрам. И важно, что сегодня такое применение возможно не только к статичным формам, но и к live-видео. 

Virtual Reality

Несмотря на то, что уже сегодня вы можете купить VR устройство в магазине, главный вопрос — будет ли эта технология существовать долго? Поэтому разработчики сосредоточены та том, как обеспечить доступ к VR всему миру и внедрить его в массы, и как сделать контакт с VR проще — когда ты используешь только один предмет (очки, шлем, бокс и т.д.), чтобы попасть в виртуальную реальность.

Еще один вызов — это риск выпадения из реальности. Поэтому, сейчас тестируется прототип, когда человек видит две картинки (виртуальную и реальную) одновременно.

Одной из главных характеристик технологии является ощущение присутствия, и это ощущение может работать и для реального мира. Например, впервые с помощью Walk Again Project и VR технологии парализованные люди могут делать успехи в движении, потому что VR создает реальное ощущения движения своих конечностей. 

Умирает ли ТВ?

Больше нет лидеров, имеющих долю рынка 30 и вкусы аудитории более узко таргетированы. Доли и рекламные бюджеты перераспределяются между большим количеством нишевых каналов. Именно поэтому мы наблюдаем объединение в ТВ группы с определенным количеством нишевых каналов, позволяющим совокупно иметь вес на рынке. Рынок Digital рекламы продолжает расти и развиваться, и ТВ группам нужно создавать эффективные пакетные решения для работы с разными площадками.

 

Family time

Время просмотра ТВ всей семьей по своей сути никак не изменилось. Это все то же family time у экрана, но теперь каждое поколение смотрит телевизор (или просто находятся рядом в его зоне) со своими дополнительными «экранами». 

Реклама и технологии

Стремительные изменения в технологиях и необходимость постоянного развития отрасли требуют постоянного доступа к новым талантам и стартапам, которые, в свою очередь, нуждаются в инвестициях и развитии. Развитие технических акселераторов на базе компаний – сегодняшний тренд. Publicis Groupe, к примеру, в 2016 году инвестировало в 90 стартапов – 65 из которых за рамками группы.  

Реклама vs Google и Facebook

Сегодня Google и Facebook доминируют на рынке рекламы, ведь в мире, где все между собой связаны, глобальные платформы имеют преимущество. Но важно помнить, что в любой момент кто-то может прийти и изменить ход игры. Это может произойти уже завтра и перераспределить расстановку сил. 

Главный вызов рекламного рынка

Реклама сегодня — это улица с двусторонним движением, где компании получают больше обратной связи от потребителя. В наше время бренды должны быть еще более инновационными, чтобы соответствовать ожиданиям их ЦА. Понимать, как быстро люди переходят в mobile, и сколько времени там проводят. Неизменным остается ценность креативности и важность идеи, а также четкое понимание своей аудитории Сегодня у брендов очень много продавцов, которыми нужно учиться управлять. Поэтому важен четко таргетированный контент и правильное использование данных.

Главная формула успеха: Креативность + Технология. Но креативность — важнее.  

Анна Ткаченко
директор диджитал-направления и директор по стратегии и развитию группы «1+1 медиа»

Монетизация веб контента

С появлением расширений для браузеров позволяющих блокировать рекламу (самый популярный Ad block) снижается уровень доходов от просмотров видео и баннеров. Но важно понимать, что это произошло в том числе от наводнения раздражающей рекламы не адаптированной под интернет платформы. Реклама в интернете должна отличатся, так же как и сам контент. Сегодня с появлением огромного количества каналов коммуникации , чтобы контролировать бренд нужно прилагать больше усилий. Рынок спец проектов и нативной рекламы набирает обороты.  

КАК меняет мобайл видео рекламу?

  • Аудитория очень четко таргетируется 
  • Более короткие формы
  • Акцент на получение реакции в первые секунды
  • Автоматическое воспроизведение в зоне видимости пользователя
  • Субтитры
  • Тизерная анотация
  • Нативное размещение в текстах

 

Диджитал и будущее сторителлинга

Бренды и компании должны учиться рассказывать свою историю на разных цифровых платформах и доставлять ее потребителю с помощью современных визуальных и звуковых технологий, таких как, например, VR и технология 360°.  

Реклама и Live-видео

Видео стримы — один из главных трендов 2016 года. Каждый человек, имеющий доступ к сети, может стать индивидуальным бродкастером уже сегодня. Но брендам важно учится правильно использовать возможности этого инструмента коммуникации. 

Дайте вашим сейлзам камеры, чтобы рассказать миру о вас.  

Анна Ткаченко
директор диджитал-направления и директор по стратегии и развитию группы «1+1 медиа»

Гики

В США живет 83 млн. миллениалов, из которых 69% считают себя гиками. Сегодня они трендсеттеры и агенты влияния. Их нелегко найти и заинтересовать, они имеют высокие представления о стандартах маркетинга, стремятся узнать что-то новое, к ним обращаются за советами. Гики первым узнают то, что еще не стало виральным, распространяют мемы, создают гифки или видео, относящееся к их интересам. 

Чат Боты

Сегодня чат боты используют машинное обучение и искусственный интеллект, что позволяет улучшить и персонализировать user experience. Бренды не должны скрывать, что они используют чат ботов, необходимо соблюдать баланс между ботами и человеческим сервисом. 

Хотите прокачать свои digital-скилы? 2 февраля MMR в коллаборации с DIEVO впервые проведет емкий, динамичный и полезный Наверняка DGTL Марафон. Именитые digital-практики за 20 минут расскажут о своем самом профессионально ценном. Не кейсы, не digital-проза, а именно то, в чем наши спикеры УВЕРИЛИСЬ, занимаясь онлайн-продвижением 

ПРОГРАММА И БИЛЕТЫ

Расскажите друзьям про новость