Агентство We Are Social использовало магическую власть котиков в социальных сетях, чтобы отдать дань десяти легендарным фигурам в истории рекламы, включая Уильяма Бернбаха, Джона Хегарти и Мориса Саатчи, представив их в виде котов. Коллекция фото была создана благодаря коту арт-директора агентства Джорджи. В серии снимков Джорджи представил влиятельных людей в рекламе, позирующих на фоне своих культовых работ. Среди других героев – Лео Бернетт, Дэн Уиеден, Дэвид Дрога, Дэвид Огилви, Джордж Лоис, Ли Клоу и Джей Чиэт. Кампания запущена на канале агентства в Instagram.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел