Агентство We Are Social использовало магическую власть котиков в социальных сетях, чтобы отдать дань десяти легендарным фигурам в истории рекламы, включая Уильяма Бернбаха, Джона Хегарти и Мориса Саатчи, представив их в виде котов. Коллекция фото была создана благодаря коту арт-директора агентства Джорджи. В серии снимков Джорджи представил влиятельных людей в рекламе, позирующих на фоне своих культовых работ. Среди других героев – Лео Бернетт, Дэн Уиеден, Дэвид Дрога, Дэвид Огилви, Джордж Лоис, Ли Клоу и Джей Чиэт. Кампания запущена на канале агентства в Instagram.
Новое видео
14 Апр 2021
- Heineken предложил бесплатную стрижку с пинтой пива в честь окончания локдауна в Великобритании
- Производитель пива для собак ищет четвероногого директора по вкусу на зарплату $20 тыс.
- 3D-объекты, svg-анимация, покадровая подача видео. Подборка показательных сайтов
- Domino’s Pizza тестирует доставку с помощью самоуправляемых автомобилей-роботов
- Международный фестиваль Белый Квадрат представил жюри
- «Мое имя — прежде всего знак качества». Блиц с Аланом Бадоевым о запуске рекламного агентства Badoev ID
- «Интергал-Буд» презентовал имиджевые видео о новом карантинном тренде
- Цена на капучино выросла на 10%: как кофейни пережили год пандемии