04 Ноя 2016, 11:12

Warc: мобильные девайсы — самый быстрорастущий рекламный канал.

По прогнозам Consensus Ad Forecast глобальные расходы на рекламу вырастут на 4.5% в этом году и на 4.2% в следующем. Отчет отмечает, что все медиаканалы, за исключением журналов и газет, должны показать рекордный рост рекламных расходов в этом и следующем году. Но для двух крупнейших каналов, ТВ и интернета, рост замедлится в течение 2017 года. Это же касается и мобильных девайсов, хотя они остаются самым быстрорастущим каналом в этот период. Рекламные расходы на мобильную рекламу должны вырасти на 47.1% в этом году и на 34.2% в 2017. Относительно газет и журналов, падение рекламных расходов должно замедлиться в следующем году. Отчет объединил прогнозы из ряда источников, включая Carat, eMarketer, GroupM, Magna Global, Nikkei Advertising Research Institute, Pitch-Madison, Pivotal Research Group и Zenith. Как отметил главный аналитик Warc Джемс Макдональд: «Мобильные девайсы станут третьим крупнейшим глобальным рекламным каналом в конце 2016 года». 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео