01 Авг 2011, 09:37

Warc снизил прогноз развития мирового рекламного рынка в 2011 году

Warc снизил прогноз развития мирового рекламного рынка в 2011 году

Мировой исследовательский центр рекламы Warc изменил прогноз на рекламные затраты в 2011 году в сторону понижения. Причиной стала тревога по поводу государственного долга США, который ставит под угрозу восстановление мировой экономики от недавнего кризиса

 

По новому прогнозу мировой рекламный рынок вырастит на 3,2%, тогда как еще в марте Warc рост 4,6%. Рекламодатели сегодня стараются попридержать свои траты в связи с разногласиями в решении проблем дефицита в Еврозоне, а также в США. Кроме того, свое влияние оказывается высокие цены на продукты. При ценах 2005 года рекламный рынок в  этом году потеряет 0,1% по сравнению с 2010 годом.

 

Особенно осторожничают рекламодатели Японии, США и Западной Европы. Естественно, развивающиеся рынки по-прежнему растут быстрее западных конкурентов: Россия, Индия и Китай ожидают рекордные рекламные траты, на 19,5%, 15,5% и 12.2% выше прошлогодних. Но даже при ценах 2005 года все равно на этих рынках был бы рост 9,6%, 6,9% и 6,5% соответственно.

Хуже всего  обстоят дела в Японии, где рынок  упал на 3,5% — причиной тому последствия  мартовского землетрясения.

 

В 2012 году Warc прогнозирует восстановление мирового рынка с ростом 5,7%.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео