20 Сен 2007, 21:00

WAP–технологии для молодежных рынков

C Никитой Жиглинским, начальником отдела рекламы ТМ Нико, о мобильной рекламе беседовал журналист MMR

WAP–технологии для молодежных рынков

C Никитой Жиглинским, начальником отдела рекламы ТД Нико, о мобильной рекламе беседовал журналист MMR.Насколько эффективны WAP-технологии в маркетинге?WAP-технологии эффективны исключительно для определенных рынков. В основном это молодежные рынки либо рынки товаров, рассчитанных на технически подкованную аудиторию. Целевая аудитория пользователей — подростки от 10 до 18 лет и мужчины в возрасте от 18 до 30 лет. Согласно исследованиям, в Украине WAP-технологией умеют пользоваться далеко не все владельцы мобильных телефонов. И это является основной причиной, которая тормозит развитие этого сегмента мобильного маркетинга. Какие возможности предоставляют WAP-технологии рекламодателям? Оперативный доступ клиентов к информации, доступность этой информации в любой точке мира, низкие затраты на поддержку WAP-ресурса.Мобильная реклама (реклама в мобильном телефоне) отличается от телевизионной? Если да, то как именно? Главное отличие — возможность персонифицировать рекламу и необходимость «платить» за получение рекламы (т.е. скачивать ролики, заходить на сайты и т.д.).Насколько эффективна мобильная реклама по сравнению с традиционными рекламоносителями?По соотношению цены за тысячу осознанных контактов мобильная реклама практически вне конкуренции.Что, на ваш взгляд, может принципиально повлиять или заметно ускорить развитие мобильного маркетинга? Действия мобильных операторов, направленные на обучение пользователей дополнительным функциям телефона.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео