WAP-реклама. Быть или не быть
09 Окт 2007, 21:00

WAP-реклама. Быть или не быть

В традиционных медиа существует одна особенность, делающая с точки зрения эффективности телевизионную рекламу менее выигрышной – сложность измерения отклика

WAP-реклама. Быть или не быть

В традиционных медиа существует одна особенность, делающая с точки зрения эффективности телевизионную рекламу менее выигрышной — сложность измерения отклика.В других же «технологичных» медиа, таких как Интернет и мобильная реклама, обратная связь отслеживается довольно просто: либо это клики, либо отосланные СМС. Теоретически, если брать во внимание стоимость контакта, конкурентное окружение, заппинг (переключение на другой канал) и отклик на рекламное сообщение, эффективнее всего мобильная реклама.Однако недоверие клиентов и нежелание стратегических планеров развивать этот канал коммуникации делает ее малопривлекательной. В настоящий момент мобильная реклама не способна полностью заместить телевизионную. Если телереклама оперирует образами и за счет эмоциональной составляющей привлекает внимание потребителя, то мобильная чаще всего информирует о продукте/услуге либо об акции. Однако мобильная реклама обладает существенным отличием: вовлечение целевой аудитории, т.е. интерактивный отклик.Прямая коммуникация с потребителем и оперативный сбор полной информации о реакции потребителей, в сравнении с традиционной рекламой, у мобильной выглядят привлекательнее. Скорее всего, ядром будет аудитория в возрасте 15-30 лет, а также новаторы, которые будут использовать новый канал коммуникаций из интереса.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео