Holmes Report представили ежегодный рейтинг топ-250 PR-фирм по объему выручки, отметив замедление роста отрасли на 5% в 2015 году. По данным исследования, доход топ-250 агентств составил $10.7 миллиардов в 2015 году по сравнению с $10.4 миллиардами прошлогоднего рейтинга. Доход топ-10 PR-фирм в мире составил $4.9 миллиарда, увеличившись на 4.4% по сравнению с 2013 годом, благодаря деятельности BlueFocus, (которое впервые вошло в топ-10), Weber Shandwick, Edelman и Golin. Тем не менее, доходы на человека упали, и составили $155,000 по сравнению с $158,000 в прошлом году. «Падение доходов на человека является самым тревожным аспектом нашего исследования в этом году», отметил СЕО Holmes Report Пол Холмс. «Легче всего указать пальцем на отдел снабжения, но эти цифры предполагают, что PR все еще рассматривается многими клиентами как товар, а не как дополнительная услуга, увеличивающая ценность».
Новое видео
23 Апр 2024
- Бренд джина Райана Рейнольдса создал бутылку, вдохновленную Дэдпулом
- 11% украинцев считают себя некомпетентными в обнаружении фейков: исследование
- Гарфилд вернулся для рекламы страховки для домашних животных
- Иммануил Кант стал молодым Instagram-инфлюэнсером
- Александра Погорелая: 5 ключевых коммуникационных трендов 2024 года
- Евгений Клопотенко и инклюзивная пекарня призвали украинцев подвесить паски для жителей прифронтовых территорий
- В соцсетях распространяются тайком снятые видео с жительницами Англии в коротких платьях
- Ролики с речами путина, Эрдогана и Мадуро рассказали о потере демократии и свободе слова