16 Июл 2013, 14:42

Вышел свежий номер MMR, посвященный бренд-стратегии

В продажу поступил свежий номер MMR, посвященный вопросам создания бренд-стратегии

Вышел свежий номер MMR, посвященный бренд-стратегии

В продажу поступил свежий номер MMR, посвященный вопросам создания бренд-стратегии. Его заглавная тема сформулирована как «Бренд — это капитал».

 

В этом номере мы постарались сделать максимально широкий срез мнений по актуальным вопросам, касающимся бренд-маркетинга. Взяли интервью у представителей европейской и американской школ брендинга, поговорили с украинскими и российскими бренд-практиками. , регулярно получающего призы на «Каннских львах», и . Наконец, мы не остались в стороне от набирающего обороты стартап-движения и затронули тему брендинга для стартапов.

И нам почти удалось обойтись без упоминания Apple и Coca-Cola.

Вступительное слово к номеру написал Вадим Пустотин, директор бренд-консалтинговой компании «Следопыт».

Автор обложки — Ogilvy & Mather Ukraine.

 

Итак, в номере вы прочитаете:

4. Создание бренда, ориентированного на бизнес

8. Жан-Ноэль Капферер о европейском брендинге

10. Потребительская и финансовая парадигмы оценки бренда

12. Cannes Lions как бренд

16. Клэй Миллс о завоевании безразличия

18. Джон Говер: зачем стартапу бренд

20. Роб Френкель и его законы

22. Исследования при разработке бренд-стратегии

24. Топ-5 вопросов о позиционировании

28. Практики: «Фокстрот. Техника для дома», «3М Украина», «Фуджифилм Украина»

34. Идеальная структура службы маркетинга по версии BCG

36. Лиз Гудголд о персональном брендинге

38. Тренды в дизайне при разработке брендов

42. Сколько потратить на бренд

46. Шаг к международной карьере

 

Напомним, что купить наш журнал в рознице вы можете в таких точках:

— ТЦ «Метроград» — Книжная лавка — отдел прессы (около выхода к памятнику Ленина)

— Железнодорожный вокзал — 2 этаж (Киоск «Пресса» — третий справа)

— Торговый центр «Квадрат» — площадь Славы

— Аэропорт «Борисполь» — Киоск «Пресса»

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео