08 Окт 2007, 10:16

Вышел новый свод рекомендаций для индустрии мобильной рекламы

Вышел новый свод рекомендаций для индустрии мобильной рекламы

Крупнейшие игроки рынка мобильной рекламы, включая компании Yahoo, Enpocket и Admob, анонсировали выход нового свода рекомендаций, подготовленный Евразийским подразделением Ассоциацией Мобильного Маркетинга. Рекомендации призваны сделать мобильные рекламные кампании больше абоненто-ориентированными.

Рекомендации разработаны компаниями, входящими в Ассоциацию, среди которых не только рекламные агентства, но и операторы, и рекламные сети. Цель рекомендаций — минимизировать негативный эффект, производимый рекламными кампаниями, и обеспечение использование всех возможностей мобильных телефонов.

«Такой свод рекомендаций облегчает рекламодателям вход на рынок мобильной рекламы», — комментирует президент Ассоциации Лаура Мариотт. — Помимо создания рекламных кампаний с учетом особенностей мобильных телефонов, рекомендации помогают сфокусироваться на креативе. Единый свод рекомендаций поможет индустрии получить еще один стимул к развитию, а абонентам — положительный опыт».

В своде рекомендаций описывается единый формат баннерной рекламы, рекомендуется использовать баннеры размером 120*168, 216*300 пикселей и весом не более 5Kb. Текстовые баннеры должны быть ограничены 3 строками по 16 символов в каждой. Ассоциация рекомендует обеспечить автоматическое изменение размеров баннера в соответствии с размером экрана.

Майкл Бейл из Yahoo назвал этот свод рекомендаций «главным фактором успеха для индустрии мобильной рекламы. В Англии уровень проникновения мобильной связи уже давно перешагнул отметку 100 процентов, потенциал мобильной рекламы огромен и мы уже видим, как некоторые крупные бренды уже используют этот потенциал».

Компания Yahoo старается завершить процесс конверсии своих мобильных интернет-площадок в соответствии с рекомендациями ассоциации уже к концу этого года.

Ассоциация между тем работает над общемировым сводом рекомендаций, которые, в первую очередь, будут абоненто-ориентированными. «Защита потребителя от негатива от мобильной рекламы — главная наша задача», — подчеркивает Мариотт.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео