30 Сен 2010, 09:26

Выручка WSJ от продажи онлайн-рекламы выросла на 29%

Выручка WSJ от продажи онлайн-рекламы выросла на 29%

 

Руперт Мердок продолжает соревноваться с the New York Times


Неделю спустя после того как New York Times сообщила о прогнозах своих продаж в третьем квартале, газета The Wall Street Journal выпустила свои цифры о продажах. В служебке к сотрудникам (ее цитирует PaidContent) исполнительный директор издания Лес Хинтон (Les Hinton) сообщил, что выручка от печатной и онлайн-версий издания выросла на 17% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а доходы от рекламы увеличились в печатной версии на 21%, а в электронной аж (!) на 29%.

 

News Corp, принадлежащая Руперту Мердоку (Rupert Murdoch), обычно не открывает данные об отдельных газетах, хотя полгода назад компания сообщила об увеличении рекламных доходов в the Wall Street Journal на 25%, и Хинтон сказал в своей служебке, что «доходы от рекламы как в печатной ,так и в электронной версии растут уже четвертый квартал подряд».

 

Хинтон cпециально берет в качестве «базы для сравнения» цифры the New York Times. Он указал, что по прогнозам New York Times, продажи онлайн-рекламы  вырастут на 14%, а в печатной версии снизятся на 5%. Стоит отметить, что цифры указанные в служебке о The New York Times относятся ко всей издательской компании (помимо газеты The New York Times  в нее входят the Boston Globe и ряд других издания — прим.ред ), в то время как данные, которые приводит Хинтон в служебке, касаются лишь одной газеты the Wall Street Journal.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео