13 Окт 2010, 07:26

Выручка онлайн-рекламы США бьет рекорды

 

Согласно новому отчету IAB, подготовленному совместно с PricewaterhouseCoopers, в I полугодии 2010 года рынок онлайн-рекламы США покорил новую высоту: рост расходов на интерактивную рекламу по составил 11,3% по сравнению с тем же периодом 2009 года, и они достигли рекордных $12,1 млрд.

 

Главным драйвером роста стала возрождающаяся дисплейная реклама, рост расходов на которую составил 16%. Контекстная реклама выросла меньше — на 11,6%.

 

По мнению авторов отчета, статистика I полугодия говорит о том, что интернет стал восприниматься рекламодателями как площадка для продвижения бренда, что в дальнейшем будет только увеличивать его роль и долю в общем объеме расходов на рекламу.

 

Автор: Степан Трифонов

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео