Вместо того, чтобы создать рекламный принт о серии эко-автомобилей VW BlueMotion рекламное агентство Ogilvy Cape Town использовала рекламный бюджет, чтобы расплатиться за почтовые услуги и разработало вкладыш, который позволял читателям журналов отправить журнал не в мусорную корзину, а на перерабатывающий завод. Интересный способ продемонстрировать идею BlueMotion, которая и была отмечена серебром и бронзой на Каннском фестивале в этом году.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025