Источник «Ведомостей» подтвердил, что британская WPP договорилась о продаже исследовательской компании TNS государственному ВЦИОМ, которой будет принадлежать 80% компании. Продажа была вынужденной из-за нового закона об ограничении телеизмерений иностранными компаниями, подписанного Владимиром Путиным. С сентября 2017 года рекламодатели и их посредники для публикации роликов на телевидении будут обязаны иметь договор с лицензированной измерительной компанией, которая подсчитывает ТВ-аудиторию и отобранной Роскомнадзором. А получить от Роскомнадзора полномочия на измерения аудитории каналов может только та организация, где иностранцы владеют или контролируют не более 20% акций или долей
Новое видео
24 Апр 2024
- Тренд на диджитал-карты, NFC-оплаты и прочее: исследование платежных предпочтений украинцев
- Американский модный бренд создал коллекцию, вдохновленную кетчупом Heinz
- Мемы, авторские статьи и аниме: украинский Telegram-канал выпустит печатную газету
- Благодаря флешмобу в соцсетях украинцы приобрели военных облигаций на 30 млн грн
- Audi превратил свое руководство по эксплуатации в сборник рассказов
- Сервис заказа поездок запустил новую категорию авто, которые смогут легко обходить пробки
- Канье Уэст запустит собственную порностудию Yeezy Porn
- На украинской платформе кино и ТВ появилось новое видеопутешествие по весенним Карпатам