16 Сен 2015, 13:46

«Вторая жизнь» ТВ-контента и интернет-экспансия фидбэков

Спикеры StarLightMedia о взаимодополнении ТВ и интернета в  маркетинговых коммуникациях

Весь мир давно в Интернете, а в Украине переход от старого доброго ТВ в глобальную сеть напоминает замедленную съемку. Компании продолжают инвестировать в оба канала, не всегда задумываясь об эффективном симбиозе между TB и интернетом. Цифры и факты, которые помогут увидеть возможности совмещения этих каналов — со встречи, организованной StarLightMedia «Тренды ТВ и интернет-коммуникаций».

Алена Могилевец
Экс-Project manager Ренкинга лучших PR-профи Украины от MMR и Премии X-Ray Marketing Awards, бизнес-журналист

1. Главные медиа в Украине —  ТВ и интернет.  ТВ, вопреки всему, остается самым охватным медиа (92%), интернет занимает второе место (больше 60%, до конца года — 65%). Вместе телевидение и интернет охватывают 97% украинцев в месяц (по данным исследования TNS, 2015, аудитория 18-54 лет, города-пятидесяти тысячники).

2. С 2014 года интернет — второе медиа после ТВ по инвестициям.

3. 91% пользователей интернета смотрят ТВ. Пересечение потребления этих двух медиа стало настолько большим, что интернет сам по себе не может достроить существенный охват к тому, что уже обеспечивает ТВ. Одновременная реклама на  ТВ и в интернете увеличивает продажи: потребители, которые видели рекламу в этих двух каналах, значительно более склонны совершить покупку.

(данные Thinkbox, Великобритания, 2013)

4. ТВ дает контент интернету. Около 50% видеопросмотров в интернете приходится на долю телевизионного контента. Примерно 75% — на долю профессионального контента. 

5. В свою очередь, интернет дает ТВ-контенту «вторую жизнь»: ее продолжает отложенный и повторный просмотр, мультиэкранность — вовлекает потребителя и приносит обратную связь.

6. 70% потребителей предпочитают узнавать о продуктах с помощью интересного контента. По прогнозам агентства BIA/Kelsey (США) присутствие Brand content в сети будет расти: на 2015-2017 год предрекают +92% роста глобального рынка Brand Content в Интернете.

7. По сравнению с директ-маркетингом и спонсорством, Brand content увеличивает вовлечение.

8. Миссия СМИ — рассказывать истории, которые формируют ценность, а ценности уже в свою очередь определяют общество. СМИ могут выполнять эту миссию, если они самодостаточны. 

9. Видеореклама и спонсорство — самые быстрорастущие сегменты в интернете (ИНАУ)

10. Видео в интернете уже научились измерять. Стартовали измерения instream видео TNS и Gemius. Телевизионный ИТК работает над созданием единой валюты рынка, т.е. выбором единого измерителя видео, а в перспективе – объединением данных интернет-панели и ТВ-панели. За 2014 – 2015 год выработана единая, совпадающая с ТВ терминология, стандарты измерения потокового видео. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео