«Вторая жизнь» ТВ-контента и интернет-экспансия фидбэков
16 Сен 2015, 13:46

«Вторая жизнь» ТВ-контента и интернет-экспансия фидбэков

Спикеры StarLightMedia о взаимодополнении ТВ и интернета в  маркетинговых коммуникациях

Весь мир давно в Интернете, а в Украине переход от старого доброго ТВ в глобальную сеть напоминает замедленную съемку. Компании продолжают инвестировать в оба канала, не всегда задумываясь об эффективном симбиозе между TB и интернетом. Цифры и факты, которые помогут увидеть возможности совмещения этих каналов — со встречи, организованной StarLightMedia «Тренды ТВ и интернет-коммуникаций».

Алена Могилевец
Экс-Project manager Ренкинга лучших PR-профи Украины от MMR и Премии X-Ray Marketing Awards, бизнес-журналист

1. Главные медиа в Украине —  ТВ и интернет.  ТВ, вопреки всему, остается самым охватным медиа (92%), интернет занимает второе место (больше 60%, до конца года — 65%). Вместе телевидение и интернет охватывают 97% украинцев в месяц (по данным исследования TNS, 2015, аудитория 18-54 лет, города-пятидесяти тысячники).

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

2. С 2014 года интернет — второе медиа после ТВ по инвестициям.

3. 91% пользователей интернета смотрят ТВ. Пересечение потребления этих двух медиа стало настолько большим, что интернет сам по себе не может достроить существенный охват к тому, что уже обеспечивает ТВ. Одновременная реклама на  ТВ и в интернете увеличивает продажи: потребители, которые видели рекламу в этих двух каналах, значительно более склонны совершить покупку.

(данные Thinkbox, Великобритания, 2013)

4. ТВ дает контент интернету. Около 50% видеопросмотров в интернете приходится на долю телевизионного контента. Примерно 75% — на долю профессионального контента. 

5. В свою очередь, интернет дает ТВ-контенту «вторую жизнь»: ее продолжает отложенный и повторный просмотр, мультиэкранность — вовлекает потребителя и приносит обратную связь.

6. 70% потребителей предпочитают узнавать о продуктах с помощью интересного контента. По прогнозам агентства BIA/Kelsey (США) присутствие Brand content в сети будет расти: на 2015-2017 год предрекают +92% роста глобального рынка Brand Content в Интернете.

7. По сравнению с директ-маркетингом и спонсорством, Brand content увеличивает вовлечение.

8. Миссия СМИ — рассказывать истории, которые формируют ценность, а ценности уже в свою очередь определяют общество. СМИ могут выполнять эту миссию, если они самодостаточны. 

9. Видеореклама и спонсорство — самые быстрорастущие сегменты в интернете (ИНАУ)

10. Видео в интернете уже научились измерять. Стартовали измерения instream видео TNS и Gemius. Телевизионный ИТК работает над созданием единой валюты рынка, т.е. выбором единого измерителя видео, а в перспективе – объединением данных интернет-панели и ТВ-панели. За 2014 – 2015 год выработана единая, совпадающая с ТВ терминология, стандарты измерения потокового видео. 

Расскажите друзьям про новость