В ролике видеохостинг подчеркивает свое преимущество перед конкурентом YouTube, позволяя пользователям смотреть видео без надоедливой рекламы. В истории любви от Лос-Анджелесского режиссера Сэмана Кеша молодой человек объясняет своей глухонемой девушке, что продал все, чтобы уехать с ней в Майами. Но узнать ее ответ мешает всплывающая реклама и в итоге он уходит ни с чем. В конце ролика Vimeo заявляет, реклама — отстой и приглашает пользоваться услугами своего сайта. Ролик будет проигрываться в качестве пре-ролла на YouTube.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025