Всем по
23 Авг 2007, 11:40

Всем по

Некоторое время назад студия lagutta: grey создала серию плакатов по вопросу олимпиады 2012 года. Тогда их мало кто заметил, а совершенно зря. Пафос в таком вопросе, конечно же, обязан присутствовать по умолчанию, но чувство юмора тоже пока никто не отменял. Общим лозунгом всей концепции, очевидно должна была стать фраза «всем всё равно», незримо кочующая с плаката на плакат.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео