Все еще живой, или Почему email-маркетинг важен для бизнеса в 2019-2020-м
24 Янв 2019, 14:00

Все еще живой, или Почему email-маркетинг важен для бизнеса в 2019-2020-м

Олесь Тимофеев, основатель GeniusMarketing, о том, почему электронная почта все так же полезна для бизнеса, как и два года назад

Автор материала

Email-маркетинг мертв? Это одно из главных заблуждений 2018 года на русскоязычном пространстве. Многие предприниматели отказались от инструмента. Основатель GeniusMarketing и идейный вдохновитель Лаборатории Онлайн Бизнеса Олесь Тимофеев рассказал, почему электронная почта все так же полезна для бизнеса, как и два года назад. 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Есть мнение, что мессенджеры – конкурент email-маркетингу. Это не совсем так. В некоторых случаях они заменяют почту, но далеко не во всех. В GeniusMarketing мы используем оба инструмента для абсолютно разных целей. И получаем отличные результаты.

Где мы применяем почту:

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

— Отправляем разогревающие письма во время запусков проектов для повышения доходимости на вебинары и дожима по оплате.

— Рассылаем контентные письма в регулярную рассылку, продвигаем новые видео, статьи:

— Привлекаем трафик в новые воронки из регулярной рассылки, делимся контентом.

Исследования мировых компаний показывают, что образовательный бизнес – далеко не единственная ниша, где инструмент до сих пор актуален. 

Интересными цифрами поделилась компания Statista:

● Сейчас в мире зарегистрировано около 3.8 миллиардов электронных адресов.

● По прогнозу, в 2022 году количество вырастет до 4.2 миллиардов.

● Ежедневно пользователи получают суммарно около 281 миллиарда писем.

● В 2022-м ожидается до 333 миллиардов.

Утверждать, что это колоссальные числа, нельзя. Но, согласитесь, динамика очевидна. И уж точно невозможно сказать, что email-маркетинг мертв.

Три тренда email-маркетинга в 2019: как использовать инструмент эффективно

Здесь, как в любых других отраслях интернет-маркетинга, желательно всегда отслеживать изменения и подстраиваться под них. Вот что будет актуально в наступившем году:

1. Сегментируйте аудиторию. Ранее это было полезной фичей. Сегодня – необходимость. Стоит персонализировать чуть ли не каждое письмо. Современные инструменты помогают это делать автоматически.

2. Создайте эмоциональную связь с читателями. Никто не хочет открывать письма, написанные языком робота. Людям хочется чего-то нового и свежего. В этом плане круто работает «Планета Кино»:

3. Используйте интерактивный дизайн. Красивые письма открывают чаще. Но все зависит от ниши. Отлично подходит для товарки. Смотрите, как это делает Rozetka: 

Откровения клиентов: в каких обстоятельствах подписчики открывают письма

Приводим исследование компании Adobe, продающей программное обеспечение. Это результаты опроса 400 человек старше 18 лет из США:

● 70% – во время просмотра телевизора, 

● 52% – в кровати,

● 50% – только  в отпуске,

● 42% – в ванной,

● 18% – за рулем автомобиля.

Еще несколько полезных цифр:

● Более 50% пользователей проверяют почту в нерабочее время,

● 33% нормально воспринимают emoji в письмах,

● 88% открывают почту только со смартфонов.

Благодаря этой информации вы сможете адаптировать послания, чтобы увеличить открываемость или CTR.

Вместо заключения

Исследования показывают, что мессенджеры до сих пор не заменили email-маркетинг на все 100%. И вряд ли сделают это, потому что инструменты часто используются в разных целях.

P.S. Я поделился принципами работы мессенджеров для продвижения еще на Лаборатории Онлайн Бизнеса 2017. Тогда об инструменте еще никто не знал. Сегодня о нем говорят все.

На #ЛОБ19 мы с другими спикерами раскроем новые актуальные способы продвижения.

Автор
24 Янв 2019, 14:00
Расскажите друзьям про новость