На прошлой неделе MMR запустило голосование, чтобы узнать, уместен ли новый креатив для рекламы мороженого «Геркулес». Креативщики из BBDO Ukraine продолжили тему язычков и запустили наружную рекламу, которая призывает «лизать». По результатам голосования, 609 (60.48%) голосов высказались «против» неоднозначного креатива, а 398 (39.52%) голосов высказались «за». Спасибо всем, кто голосовал!
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел