Всеукраинская рекламная коалиция 14 апреля опубликовала на своем сайте объемов рекламно-коммуникационного рынка Украины.
По оценке ВРК, весь рекламно-коммуникационный рынок Украины в 2009 году потеряет в гривне около 35% (в долларах США — около 60%). При этом Медиа реклама пострадает чуть сильнее, чем немедийные коммуникации — минус 37% и минус 30% в гривне соответственно (без учета налогов).
ВРК назвало свое декабрьское исследование одним из вариантов развития событий на рекламном рынке 2009 года и пообещала откорректировать цифры (а точнее выдать просто новые данные) по итогам I квартала 2009 года.
ВРК не исключает, что с появлением новых данных эксперты будут возвращаться к оценкам и корректировать ожидаемые показатели рынка рекламно-маркетинговых коммуникаций 2009 года еще не один раз.
Подробнее с прогнозом можно ознакомиться .