«Время customer journey закончено, пришло время life journey», — Елена Плахова на X-Ray Marketing Conference
23 Апр 2021, 11:52

«Время customer journey закончено, пришло время life journey», — Елена Плахова на X-Ray Marketing Conference

Директор по корпоративным коммуникациям «‎Нова пошта» Елена Плахова на X-Ray Marketing Conference рассказала, как компании стать партнером для клиента на всю жизнь. 

Время customer journey закончено, пришло время life journey стать партнером на всю жизнь. 

На этом «‎Нова пошта» сконцентрировалась в 2020 году: не просто зацепить услугой, а стать партнером. Для этого нужно идти туда, где вы нужны клиенту. Человеку нужна не «‎Нова пошта», а точка опоры, чтобы чувствовать себя увереннее. Потому компания пошла через колесо жизненного баланса, сосредоточившись на всех сферах жизни клиента. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Мы боремся не только за то, чтобы клиент купил наш продукт, а за право сопровождать его по всему его движению

Елена рассказала о трендах, которые использовала компания для достижения цели: 

Е-commerce. В пандемию электронная коммерция была самым быстрорастущим сегментом. Она сейчас везде. Так мы задумались, как «‎Нова пошта» тоже быть везде, и начали искать новые варианты входа.

Развлекательный контент. Чтобы удержать внимание аудитории, нужно делать что-то развлекательное. Не надо насиловать ЦА громоздкой информацией. Так мы подали информацию на серьезную тему мошенничества в юмористической форме и сняли веселый ролик, который за год набрал 6,5 млн просмотров.

Рост эмоциональных технологий. Люди стали более одинокими, несмотря на то, что стали больше времени проводить онлайн. Нужно инвестировать в благополучие своих клиентов и сотрудников. 

Новый уровень диджитализации в целом.

Локальное вернулось, но перестало быть локальным. Наши продажники выехали в «‎поля», искали маленьких производителей и учили их продавать через Интернет. С одной стороны, мы помогали локальным бизнесам выжить, а с другой они потом делали отправки через «‎Нова пошта», что было выгодно нам.

Коллаба лучше, чем отсутствие коллабы. Нужно стать для человека опорой и быть везде, где мы можем понадобиться.

От нулевых усилий к нулевому мышлению. Люди не хотят прилагать усилий и решать что-либо, потому нужно максимально упростить им выбор. 

Больше о том, какие тренды «‎Нова пошта» внедрила на пути к life journey, смотрите в видео:

Расскажите друзьям про новость