13 Апр 2016, 13:53

Впервые на FORMAT SHOW расскажут, как создавать контент за деньги брендов

В этом году конференция представит новую секцию «Брендированный контент»

Впервые на  FORMAT SHOW состоится специальная секция «Брендированный контент». О том, как создавать контент за деньги брендов и спонсоров, мировой опыт и украинские реалии. 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Создание брендированного контента, или другими словами создание контента за деньги брендов и спонсоров, набирает все больше оборотов в мире. Вещатели в эпоху сокращения бюджетов ищут альтернативные способы финансирования контента, а бренды ищут новые формы проявления и коммуникации с потребителем, которые позволяют достичь всех маркетинговых целей. На помощь приходит брендированный контент. 

Сегодня брендам уже мало просто присутствовать на полках в магазинах. Они хотят стать частью жизни своих потребителей и идут к этой цели разными путями. Сейчас важно не просто показать продукт в эфире, а рассказать целую историю. Суть качественной интеграции бренда в контент как раз и состоит в том, что бренд становится неразрывной частью повествования. А зритель свою любовь к шоу и его участникам переносит и на торговую марку, ведь он просто не может оставаться равнодушным

 

Широкое развитие интернета привело к тому, что интернет стал еще одним каналом доставки качественного ТВ-контента.  Зрители начинают смотреть любимые шоу не только в эфире, а искать их онлайн. Сфера брендированного контента переходит в новую главу, где креатив, контент и технологии объединяются, чтобы предоставить брендам новые возможности взаимодействия с аудиторией. Ведь зритель любит не только смотреть шоу, он еще и любит говорить о них. Здесь свою роль начинают играть онлайн-активности, а спонсорство уже стало той платформой, которая позитивно влияет на бизнес-результаты компаний и ежедневно демонстрирует преимущества синергии ТВ и диджитала.

Для украинского рынка вопрос брендированного контента актуален, как никогда. В связи с запретом импорта российского продукта, локальные продакшны начали гораздо больше снимать своих успешных сериалов и фильмов. А зритель давно любит украинский продукт.  А там, где уже есть любовь потребителя, обязательно должны появиться и деньги спонсора.

Как объединить креативный контент и продвижение, как найти альтернативные способы финансирования своих шоу, об опыте зарубежных коллег и состоянии индустрии в нашей стране пойдет речь на специальной секции «Брендированный контент» в рамках конференции FORMAT SHOW Spring Edition.

В программе секции:

  • Скриниг брендированного контента в партнерстве с британской исследовательской компанией К7 Media: примеры самых интересных и актуальных шоу (телепрограмм и сериалов), созданных специально под определенные бренды;
  • Доклад «Brand Content в Украине. Тенденции и будущее» от Андрея Партыки (Генеральный директор StarLight Sales и StarLight Brand Content);
  • Доклад  «Создание и брендирование контента за деньги клиентов и спонсоров» от Оксаны Стехиной (Директор по развитию бизнеса  Dentsu Aegis Network  Ukraine) и  Ярослава Мудряка (Руководитель группы стратегического планирования спонсорских проектов Dentsu Aegis Network Ukraine).
  •  

Мы покажем как быть лидером в brand content решениях в развлекательных шоу в Украине и расскажем, как всемМы покажем как быть лидером в brand content решениях в развлекательных шоу в Украине и расскажем, как всем нам нужно измениться, чтобы открыть плейсмент в сериальном и кинопроизводстве нам нужно измениться, чтобы открыть плейсмент в сериальном и кинопроизводстве 

Андрей Партыка
генеральный директор StarLight Sales и StarLight Brand Content

Наш холдинг — фактически единственный украинский медиахолдинг, который целенаправленно занимается спонсорскими и интегрированными решениями. Мы создали под это отдельное направление с выделенными специалистами.   

Оксана Стехина
Chief Business Development Officer Dentsu Aegis Network Ukraine

«С каждым днем мы получаем все больше запросов от наших клиентов на поиск нестандартных проектов и интегрированных решений в рамках медийных кампаний. Это явно свидетельствует о готовности рынка инвестировать деньги в контент. Тем более на волне производства существенно большего количества украинского контента, это становится отчасти еще и модно. Мы с готовностью беремся за подобные проекты, которые расширяют наше портфолио яркими кейсами, усиливают экспертизу и дают возможность дифференцироваться среди других участников медиарынка», — комментирует Оксана Стехина, директор по развитию бизнеса Dentsu Aegis Network Ukraine. 

Конференция-скрининг FORMAT SHOW Spring Edition состоится в Киеве 19 апреля с 9:30 до 18:00 на киностудии FILM.UA (ул. Н. Закревского 22, 2й вход). Программу конференции, стоимость участия смотрите на официальной странице мероприятия. По всем дополнительным вопросам, пожалуйста, обращайтесь по номеру +380 44 459 46 10 или на info@mrm.ua 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео