19 Апр 2013, 11:31

Впервые в украинском медиапространстве: украинец, которого сравнивают со Стивом Джобсом

На НАВЕРНЯКА ТВ МАРАФОНЕ, который состоится в ближайшую среду, 24 апреля, впервые в украинском медиапространстве выступит Андрей Приходько

Впервые в украинском медиапространстве: украинец, которого сравнивают со Стивом Джобсом

На , который состоится в ближайшую среду, 24 апреля, впервые в украинском медиапространстве выступит Андрей Приходько — украинец, основавший компанию HitBliss — проект, вызвавший шумиху в американской медиасреде и рекламно-коммуникационной индустрии.

 

HitBliss — это сервис, позволяющий своим пользователям смотреть фильмы и ТВ-шоу в обмен на просмотр определенного количества рекламы, которая фактически превращается в своеобразную валюту. Причем реклама может быть хорошо таргетирована: сервис стимулирует пользователей оставлять как можно больше информации о себе.

Запуск проекта в коммерческую эксплуатацию состоялся 1 марта 2013 года. На тот момент HitBliss предлагал к просмотру телешоу и фильмы производства NBCUniversal, Starz и Paramount. Новые эпизоды телешоу доступны к покупке на следующий день после их появления в эфире, тогда как кинофильмы предлагаются в аренду на 24 часа в тот же день, когда они выходят на DVD. Стоимость аренды фильмов варьируется от $1,99 до $3,99. Покупка телешоу обойдется в $1,99 за эпизод.

Первыми рекламодателями HitBliss стали Liberty Mutual, Dr Pepper и Aflac.

Проект также вызвал широкий резонанс в американских СМИ, поскольку фактически предлагает новую бизнес-модель продажи теле- и киноконтента. О HitBliss уже написали такие авторитетные издания, как WSJ, Fast Company, американский Forbes, AdAge и другие, назвав его конкурентом Hulu, Amazon и Netflix.

На НАВЕРНЯКА ТВ МАРАФОНЕ Андрей Приходько расскажет о своем продукте и том, как ему удается достигать 100%-ного рекламного попадания для своих партнеров:

  • парадигмальный сдвиг на рекламно-коммуникационном рынке США: высокоточная персонализированная реклама;

  • футуристический прогноз для украинского рынка рекламы с использованием онлайн-технологий;

  • секрет успеха компании HitBliss и рекомендации украинским коллегам.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео