18 Мар 2010, 14:28

Впервые в Украине прошел конгресс, посвященный практическому В2В маркетингу

Впервые в Украине прошел конгресс, посвященный практическому В2В маркетингу

17 марта 2010 года в Киеве, в Президент Отеле, прошел второй всеукраинский Marketing Congress на тему «Практический В2В маркетинг в Украине». На мероприятии собралось более семидесяти ТОП-менеджеров и специалистов по В2В маркетингу ведущих отечественных компаний. Спикеры представили аудитории максимум   аналитической информации, практических решений и эффективных инструментов для построения маркетинговой стратегии на корпоративном рынке.

 

Конгресс открыл управляющий партнер Лавринович и партнеры Максим Лавринович. Он рассказал о стратегическом построении репутации компании на примере юридического бизнеса. «Если Ваша фирма на рынке недавно, не используйте традиционные козырные инструменты — найдите свое уникальное преимущество и направьте его в нужное русло», — советует г-н Лавринович. Из доклада о стратегическом маркетинге Генерального директора компании De Novo Максима Агеева делегаты узнали о наиболее типичных ошибках, которые допускают маркетологи при построении отношений с клиентами в корпоративном сегменте. Жанн Смотрич, Президент Украинского Маркетинг Клуба MarketingJazzz, на живых примерах рассказал, как избежать недочетов и погрешностей в разработке и реализации маркетинговой стратегии на В2В рынке.

 

Чтобы качественно  наладить маркетинговые коммуникации и успешно реализовать все идеи, нужно правильно провести исследования в В2В маркетинге. Этой теме и была посвящена вторая секция конгресса. О том, как извлечь максимум эффективности из исследований, рассказал Директор Международной Маркетинговой Группы Дмитрий Роденко. Он показал отличия исследований на В2В и В2С рынках и рассказал, почему и как их надо учитывать. Татьяна Сытник, Руководитель отдела b2b и стратегических исследований GfK Ukraine, привела примеры использования Интернет-форумов и экспертных круглых столов при разработке новых продуктов в В2В маркетинге. Одним из преимуществ данного метода является то, что «он позволяет респондентам гораздо лучше контролировать процесс, принимая в нем участие в то время, которое им подходит, а участие представителей клиента дает респондентам быстрый доступ к новым концепциям». Один из популярных методов исследования — cервис SMS-опросов — представила Ольга  Валашова, Руководитель проекта «Интернет-Эквайринг» Приватбанк. «Основные типы опросов можно выделить следующие: «Продукт: sms-опросы на упаковке вашего продукта», «Филиал: sms-опросы на листовках и плакатах в ваших филиалах», и «M-Commerce: Оплата через смс», — говорит госпожа Валашова.

 

Основную часть конгресса организаторы построили на case story, поскольку сегодня маркетологу особенно интересны практические примеры реализации эффективного продвижения своих товаров и услуг на корпоративном рынке. Рита Розен, Руководитель отдела развития бренда и бизнеса компании Deloitte, говорит о том, что сегодня PR — это главный инструмент продвижения товаров и услуг. «Чтобы построить успешный PR, нужно пробиться сквозь информационный шум, не молчать и дать аудитории «пищу» — говорит г-жа Розен. Оценкой эффективности таких PR-инструментов как спонсорство и участие в выставках, поделилась с участниками Руководитель PR-службы компании Интел Мария Бородай. «Выставки перестали быть исключительно демонстрацией «достижения народного хозяйства». Не обязательно строить огромный стенд, чтобы достичь своих целей». — Говорит г-жа Бородай. Также эксперт раскрыла секрет, как определить полезность спонсорского проекта с помощью вопросов, на которые компания должна себе ответить до принятия спонсорского предложения. Опытом внедрения на рынке телекоммуникаций программ лояльности поделилась Начальник Департамента CRM МТС-Украина Елена Котельникова. Она привела примеры методик разработки программ лояльности для различных категорий клиентов, а также рассказала про инновационные концепции 2010 года. Ярослав Максимович, Директор Баннерной сети Banner.ua, объяснил делегатам значимость Интернет-рекламы в планировании и реализации кампании по продвижению товаров и услуг для В2В рынка. А также на примерах показал, как сделать баннер запоминающимся для пользователей и «научить» его продавать. Директор по маркетингу ОК Internet Андрей Гайдут в своем докладе представил много кейсов о черном PR,  где были даны уроки того, как не позволить конкурентам уничтожить имидж компании в Сети.

Завершающей частью конгресса стала интерактивная дискуссия, в которой приняли участие все спикеры, делегаты и представители СМИ. Они обсудили и определили ключевые и эффективные каналы маркетинговых коммуникаций в В2В сфере. 

 

Модератором конгресса  выступил вице-президент Международного Института Бизнеса Александр Ногачевский.

 

Организатор мероприятия:  компания Meeting Point Ukraine — единственная в Украине профильная компания, специализирующаяся на организации и проведении международных деловых тематических конференций, конгрессов и саммитов в ключевых секторах мирового рынка, а также отраслевых форумов, B2B конгрессов и обучающих мероприятий

 



Расскажите друзьям про новость

Новое видео