02 Июн 2014, 13:38

Впервые инновации маркетологов получили награды!

Best Marketing Innovations объявил победителей. Церемония награждения лучших маркетинг-команд Украины прошла в Холле Чемпионов на НСК Олимпийский

Впервые инновации маркетологов получили награды!

Best Marketing Innovations объявил победителей. Церемония награждения лучших маркетинг-команд Украины прошла в Холле Чемпионов на НСК "Олимпийский".  

Best Marketing Innovations появился благодаря совместным усилиям Всеукраинской рекламной коалиции и коммуникационной группы Dentsu Aegis Network Ukraine.

Организаторы сразу огласили главный критерий для поданных работ — инновационность в любом виде, форме и состоянии.

Максим Лазебник, исполнительный директор Всеукраинской рекламной коалиции, открывая Церемонию награждения победителей, так охарактеризовал новаторский подход конкурсантов: "Разрабатывая инновации в своей категории, на своем рынке, для маркетинг-команд не обязательно делать революцию. Это может быть микрореволюция, к примеру: вы всю жизнь размещали рекламу на ТВ, а тут вдруг начали рекламироваться на лавочках в парке — и это стало прорывом для вас и вашей категории. Здорово, что у нас есть такие конкурсы, которые помогают обмениваться опытом и задавать новые векторы развития рынкам".

Соорганизаторами конкурса стали самые прогрессивные участники украинского медиапространства. "Для нашей коммуникационной группы Dentsu Aegis Network Ukraine инновационность — это не просто красивое слово. Мы постоянно ищем и создаем для наших партнеров эффективные и смелые решения. Самыми свежими отраслевыми инновациями мы делимся на ежегодной конференции Aegis Future Lab, куда приглашаем ведущих специалистов международного коммуникационного рынка. Мы собираем все самое интересное, рассказываем об этом и, таким образом, задаем инновационный тон развития всей рекламной индустрии.  Поддержка Конкурса Best Marketing Innovations для Dentsu Aegis Network Ukraine — это логичное подтверждение нашему стремлению быть безусловным лидером рынка", — отметил Александр Гороховский, CEO Dentsu Aegis Network Ukraine, обращаясь к участникам торжества.

Инновации в судействе

Новизна конкурса состоит не только в оценивании инновационного подхода, но и в особенности подбора жюри. Впервые для судейства приглашались не креативные директора, а ведущие стратеги коммуникационного рынка. Возглавил этот стратегический конклав Павел Таяновский, Strategic&Transformations Director Carat Ukraine — признанный специалист стратегического коммуникационного рынка страны. "Я очень рад, что в Украине появилась площадка, сконцентрированная на маркетинговых инновациях. Стремительный поворот маркетинговой индустрии в сторону технологических решений до последнего времени находился в тени креатива. А сейчас у нас появилось место, где можно продемонстрировать творчество за пределами чистого креатива. Я очень надеюсь, что этот конкурс в своем развитии принесет заслуженное признание командам, использующим новые технологии, стратегии, создающим значимые социальные объекты, развивающим Big Data, SMM и все те новые направления, которые делают маркетинг современным", — подытожил Павел Таяновский.

Финалисты и победители Best Marketing Innovations помимо признания жюри и коллег, получили еще один "плюс в карму" — прибавку в рейтинге Лучших маркетинговых команд (Best Marketing Teams — 2014), результаты которого будут оглашены на Effie Ukraine 2014. 

 

Заслуженные новаторы страны

Основное внимание торжества вполне естественно было приковано к призерам конкурса. Золото унесла маркетинг-команда Nissan Motors Ukraine с проектом "Полноразмерная модель Nissan Micra из кубиков LEGO".

Серебро досталось украинскому ритейлу "Брусничка" за кейс "Брусничка", программа лояльности "Freshcard" (реализация — агентство Vizeum Ukraine).

Бронзу получили маркетологи сети ресторанов японской кухни "Сушия" за кейс "Bus, don"t hasten!". Они создали совместно с агентствами AdPro|Isobar и Master AD инновационную остановку городского транспорта.

С полным списком финалистов Best Marketing Innovations можно ознакомиться на сайте конкурса. Тем временем, организаторы, вдохновленные удачным опытом первого соревнования прогрессивных украинских маркетологов, ждут следующих инновационных решений на конкурсе Best Marketing Innovations 2015.

Инновационный конкурс поддержали не менее инновационные партнеры, а именно: Coca-Cola и Rich, сеть ресторанов японской кухни "Сушия", бренд Absolut, Кондитерскій Домъ "Парфе", сидр APPS, шоколадная фабрика Миллениум (конфетный бренд Любимов). Организатором торжественной части мероприятия выступило PR-агентство PointeR Agency.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео