10 Апр 2013, 07:03

Vox Populi на Наверняка ТВ марафоне. В прямом эфире

Каждый раз организаторы конференций тщательно подбирают спикеров, надеясь, что именно эти люди зажгут зал.

Vox Populi на Наверняка ТВ марафоне. В прямом эфире

Каждый раз организаторы конференций тщательно подбирают спикеров, надеясь, что именно эти люди зажгут зал. Но редко когда у слушателей есть возможность обратной связи. А иногда так хочется высказаться, чье выступление понравилось, а чье усыпило, с чем был согласен, а что, по твоему мнению, категорическая чушь. На однодневном , который пройдет 24 апреля в студии телевизионного ток-шоу «Свобода слова на ICTV», такая возможность будет.

С помощью оборудования, установленного в студии «Свободы слова», участники НАВЕРНЯКА ТВ МАРАФОНА будут оценивать выступления докладчиков в режиме реального времени.

100 специальных пультов с ротатором, режимы «за», «против» и «воздержался», система считывания реакции слушателей и построения кривых в реальном времени — все это будет в распоряжении слушателей. Так рекламно-медийное сообщество проведет уникальный эксперимент и впервые в истории украинских отраслевых конференций даст оценку сказанному экспертами.

В этот день на Паньковской, 11, что возле старого Ботанического сада, соберутся 100 специалистов медиа и маркетинга, чтобы рассказать правду о самом большом и эффективном рекламоносителе — телевидении. Они поделятся только тем, что наверняка знают о телевидении. У каждого спикера будет всего 20 минут, чтобы максимально практично и интересно рассказать участникам марафона о прямой и непрямой рекламе на ТВ, о поведении телезрителей и телекреативе, о PR в этом медиа и о специалистах, которые его создают.

Организатор НАВЕРНЯКА ТВ МАРАФОНА — MMR — обещает: никаких скучных и длинных докладов, только практические советы, примеры и опробованные методы, которые помогают принимать решения. А вы сможете «в прямом эфире» сказать, получилось ли у них это. Даешь свободу слова!

Поставь свою оценку экспертам — и пусть они ее увидят.

Программа марафона — .

Кстати, аналогичная техническая система применяется при оценке рекламного креатива в исследованиях «Террадарт» и Kwendi Impact Studies.

ЧТО: НАВЕРНЯКА ТВ МАРАФОН

КОГДА: 24 апреля, с 9/30 до 18/00

ГДЕ: Студия «Свободы слова», телеканал ICTV; ул. Паньковская, 11

Расскажите друзьям про новость

Новое видео