16 Июн 2016, 08:47

Восстание креативных машин: робот против человека

Крайне интересует ваше мнение о двух роликах для одного бренда, придуманных человеческим мозгом и искусственным интеллектом

Креативный директор-робот и креативный директор-человек придумали и отсняли по ролику для мятных конфет. Нам, конечно, не понять, как работал ни один, ни другой, потому что оба — японцы. 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Тем не менее, предлагаем заценить старания восточных наших коллег в уже знакомой многим голосовалке от MMR.

А пока предыстория о том, как так вышло, что робот стал креативным директором в McCann Japan:

 


AI-CD β был 
создан агентством в рамках проекта «Creative Genome Project». Искусственный интеллект сможет руководить креативными идеями при создании тв-рекламы, так как данные, которые формируют основной алгоритм, включают проанализированные сериалы и работы победителей креативного фестиваля ACC CM Festival. Кроме того, он будет разрабатывать стратегии исходя из исторического успеха тв-кампаний брендов, и работать с аккаунтами реальных клиентов. Президент и CEO of McCann Japan добавил, что «искусственный интеллект уже используется в развлекательной сфере, включая музыку, фильмы и теледрамы, поэтому они полны энтузиазма относительно потенциала AI-CD ß для будущего креатива. А компания будет полностью поддерживать разработки робота». AI-CD ß должен будет извлекать уроки из своих кампаний, чтобы стать более эффективным креативным директором с искусственным интеллектом. В последнее время переживания относительного влияния роботов на рабочие места в разных отраслях, возросли. К примеру, такие сервисы как SquareSpace и Wix уже автоматизировали некоторые роли digital дизайнеров. К 2020 году такая же участь ждет и SMM-щиков.   

Теперь вы все знаете. Голосуйте.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео