Бренд Nutcase выпустил печатную и OOH кампанию, подчеркнув, как шлемы могут стать неотъемлемой частью личности, и не только в плане безопасности, но и собственного выражения. Ведь никто не говорит, что шлем должен быть скучным. Креативщики из агентства The Community, получившие Гран-при в Каннах в 2015 году за другую печатную кампанию, юмористически отдали дань самым легендарным шлемам в истории.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025