Бренд Nutcase выпустил печатную и OOH кампанию, подчеркнув, как шлемы могут стать неотъемлемой частью личности, и не только в плане безопасности, но и собственного выражения. Ведь никто не говорит, что шлем должен быть скучным. Креативщики из агентства The Community, получившие Гран-при в Каннах в 2015 году за другую печатную кампанию, юмористически отдали дань самым легендарным шлемам в истории.
Новое видео
23 Апр 2024
- Ролики с речами путина, Эрдогана и Мадуро рассказали о потере демократии и свободе слова
- Volkswagen превратил сон водителей-дальнобойщиков в вознаграждения
- Hellmann’s представил кроссовки из пищевых отходов
- Champions make changes: благотворительный проект Элины Свитолиной получил новую айдентику
- Фаррелл Уильямс представил первую вещь из диджитал коллекции для Louis Vuitton за $8000
- Пэрис Хилтон и ее версии создали новый слоган для бренда средств для автозагара
- Дженнифер Лопес снялась в кампании люксового бренда Coach
- Олеся Оленицкая стала новым директором по корпоративным связям Киевстар