Фестиваль продлится два дня – 25-26 мая и пройдет в ВДНХ Национальном комплексе «Экспоцентр Украины», Киев. Конкурсные работы участников будут оценивать 8 составов жюри, состоящие из опытных профессионалов со всего мира. По итогу судейства каждая работа получит независимую оценку от каждого члена жюри, а потом и финальный средневзвешенный бал. Данный балл поможет участникам объективно оценить свою работу, сравнить ее с работами коллег-конкурентов, а также оценить свои шансы в дальнейших рекламных фестивалях. Кроме того, КМФР продолжит выступать местом и временем для диалога между агентствами и клиентами. На фестивале работает Индустриальное жюри, в которое войдут маркетинг-директора компаний-рекламодателей. Дедлайн подачи конкурсных работ – 21 апреля 2017.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025